Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование факторов формирующих качество товаров аптечного ассортимента

Исследование факторов формирующих качество товаров аптечного ассортимента Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование факторов формирующих качество товаров аптечного ассортимента
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

С древних времен человек использует естественные материал органического происхождения для медицинских целей: натуральны каучук, различные эфирные масла, шелк тутового шелкопряда и т.д. В настоящее время наиболее широко используют искусствен¬ные или синтетические материалы, поскольку в процессе их про¬изводства можно влиять на свойства материалов, а следовательно, можно целенаправленно изменять потребительные свойства меди-цинских изделий.
В классификаторе ОКП органические материалы и изделия из них можно найти в 93 и 94 классах, а также в подгруппах некоторых классов, где они выделены как изделия медицинского назначения. Например: в 25 классе Продукция резинотехническая и асбестовая в подгруппе 25 1460 5 Изделия медицинские из латекса и клеев находит¬ся 8 видов продукции, которая входит в товары аптечного ассорти¬мента — катетеры (25 1460 5), мешки (25 1460 5), напальчники меди¬цинские (25 1460 5), перчатки анатомические (25 1460 5), перчатки хирургические (25 1460 5), средства предохранения (25 1460 5), соски-пустышки (25 1460 5), соски молочные (25 1460 5) и т.п.
К числу наиболее часто используемых органических материалов в медицине относятся полимерные материалы на основе различных олигомеров или высокомолекулярных соединений.
Целью данной курсовой работы является исследования факторов формирующих качество аптечного ассортимента предметов ухода за больными (напальчники).
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать материалы, используемые для изготовления изделий (напальчников);
4. Выявить влияние технологий изготовления медицинских изделий на их потребительские свойства;
5. Показать контроль и оценку качества товаров.
Предметом исследования являются факторы, формирующие качество аптечного ассортимента предметов ухода за больными (напальчники)
Объектом исследования являются товары медицинского назначения (напильчники).


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕЛЕКАРСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ АПТЕК. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 5
1.1. Структура нелекарственного ассортимента аптек 5
1.2. Факторы, определяющие качество продукции медицинского назначения 12
2. ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ НАПАЛЬЧНИКОВ 16
2.1. Классификация товаров медицинского назначения на примере напальчников 16
2.2. Сырье и технология изготовления товаров медицинского назначения 16
2.3. Характеристики сырья, влияющие на качество конечного продукта 17
2.4.Методы контроля качества напальчника медицинского 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Васнецова О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение учебник для вузов / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.-608с.
2. Войчак А.В. Товароведение сырья и материалов.- К.: Выща нпс, 1989
3. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс). – Курск: КГМУ, 2005. – 520 с.
4. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. – СПб.: Питер, 2002. – 492 с.
5. Качество и экономичность продукции (учебное пособие) / Колесов И. Н., Сычева Н. К. – СПб.: ВмедА, 2003. – 184 с.
6. Лисин Р. М. Медицинское товароведение / Р. М. Лисин. – СПб.: ВмедА, 2008. – 354 с.
7. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С. З. Умаров, И. А. Наркевич, Н. Л. Костенко, Т. Н. Пучинина. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI век»).
8. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров / М. А. Николаева. – М.: НОРМА, 2009. – 502 с.
9. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров.- М: Норма, 2009.-278с.
10. Организация экономики фармации / Под ред. А. В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 210 с.
11. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. Горшунова Л. Н., Чуренков И. Н. – эконом. вестн. фармац. – 2006. - №10 (44).
12. Применение АВС-анализа в сфере маркетинга // Рубен Р., Боровиков О. В. – Маркетинг и реклама.— 2008.— № 1.— С. 39-45.
13. Рациональный ассортимент – основа эффективной деятельности аптечной организации. Лоскутова Е. Е., Пак Т. В., Тарасенко М. А. // Новая аптека. – 2006. – № 1.
14. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы учебник для вузов / А. П. Симонова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 245 с.
15. Систематизация номенклатуры лекарственных средств. Дремова Н. Б., Коржавных Э. Л., Березникова Р. Е. // Новая аптека. – 2007. - № 2.
16. Управление и экономика фармации // Вялков А. И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю. В. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 460 с.
17. Управление качеством продукции (учебник для вузов) / Новицкий Н. И., Олесюк В. Н. – Мн.: Новое знание, 2008. – 420 с.
18. Фармацевтические товары российских производителей // Демин В. А., Милягин В. А., Алексеенко А. А. – М.: Новое знание, 2006. – 302 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.