Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Пути повышения качества продукции и услуг

Пути повышения качества продукции и услуг Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Пути повышения качества продукции и услуг
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Детальное изучение этапов мировой эволюции менеджмента качества позволяет сделать следующие выводы:
Историческое поэтапное развитие менеджмента качества не было случайным: эволюция развития происходила под воздействием производительных сил общества и прогрессивных научных идей. Заметное влияние на развитие менеджмента оказали и продолжают оказывать многие области научных знаний - это и менеджмент, и общая теория систем, и кибернетика, и социология, и психология, и педагогика, и квалиметрия, и стандартизация, и математическая статистика и др. Вместе с тем, наряду с наукой, большой вклад в эволюцию внесла и конкретная мировая практика организаций.
На первых 4-х этапах эволюции основной упор делается на качество изготовления продукции и его контроль. Однако уже на 4-ом этапе начинается формирование научных подходов к менеджменту качества в области статистических методов контроля и регулирования качества. Пятый этап стал переходным - от контроля качества к управлению. И уже на последних этапах происходит смещение в сторону менеджмента качества.
В изменении подходов к менеджменту качества прослеживается определенная периодичность. При этом обнаруживается, что, начиная с 80-х гг. ХХ века идет ускорение смены этапов.

Содержание

Содержание
Введение
1 Качество продукции (услуг): сущность, понятие, особенности
2 Мировая эволюция менеджмента качества
3 Конкурентоспособность продукции
4 Значение и способы повышения качества и конкурентоспособности продукции
5 Основные принципы управления качеством
6 Внедрение системы управления качеством на предприятии
Заключение
Список использованной литературы



Литература

Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Управление качеством : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 211 с.
2. Бородин Ю. Система управления качеством услуг // Человеческие ресурсы. – 2004. - №2.
3. Бычкова Н.В., Момот А.И. Совершенствование затрат на обеспечение качества / Материалы региональной научно-практической и студенческой конференции. - Донецк: ДонНТУ, 2005. - 100 с.
4. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4.
5. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3.
6. Ковалев А. И. Менеджмент качества: многое в немногих словах / А. И. Ковалев. - М. : Стандарты и качество, 2007. - 134 c.
7. Круглое М. Г. Современные концепции предпринимательства и качество // Стандарты и качество, 2000, №11.
8. Маренков Н. Л., Мельников В. П., Смоленцев В. П. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции. 2004 г. — 512 c.
9. Международный стандарт ISO 9000: 2000.
10. Международный стандарт ISO 9001: 2000
11. Окрепилов В. В. Управление качеством / Учебник для вузов / 3-е издание, доп. и перераб. - М.: Экономика, 2000. - 1012 с.
12. Пястолов С. М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие для вузов / С. М. Пястолов. М. : Академический Проект, 2002. 572 с.
13. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
14. Шевчук Д. А. Управление качеством. - М. : ГроссМедиа : Российский Бухгалтер, 2008. - 214 с.
15. Щербаков В. Управление качеством в российских компаниях/ В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2007. - № 7. - С. 10.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Самоуправление как альтернатива менеджменту организации Курсовая 2010 33 1500
Менеджмент в моей организации Курсовая 2010 35 1500
Показатели и методы оценки эффективности менеджмента для туристского предприятия Курсовая 2010 28 1500
Кросс-культурные развития в менеджменте Курсовая 2010 37 1500
Эффективность менеджмента и пути ее повышения Курсовая 2010 46 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.