Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Налогообложение и налоги (Фискальная политика) - Платежи физических лиц в бюджет в Республике Беларусь

Платежи физических лиц в бюджет в Республике Беларусь Налогообложение и налоги (Фискальная политика). Курсовая

  • Тема: Платежи физических лиц в бюджет в Республике Беларусь
  • Автор: Людмила Михайловна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Налогообложение и налоги (Фискальная политика)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Минский институт управления
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения:
С экономической позиции налоги представляют главный инструмент перераспределения доходов и финансовых ресурсов, осуществляемого государством в целях обеспечения средствами тех лиц, предприятий, программ, секторов и сфер экономики, которые испытывают потребность в ресурсах, но не в состоянии обеспечить ее из собственных источников.
В развитой рыночной экономике налоговая система должна:
во-первых, обеспечивать финансовыми ресурсами доходную часть бюджета;
во-вторых, не подрывать, а стимулировать развитие производства и роста предпринимательской активности;
в-третьих, быть ограниченно связанной с идеями о социальной справедливости и построенной так, чтобы не возникало двойного налогообложения;
в-четвертых, не иметь частых и резких изменений;
в-пятых, быть простой в исчислении налога;
в-шестых, минимизировать возможности по скрытию налогов;
в-седьмых, оптимизировать распределение налоговых поступлений по различным бюджетным уровням.
Анализ налоговой системы Республики Беларусь позволил выявить ее главные недостатки, которые состоят в следующем:
налоговая система Беларуси перегружена большим количеством налогов и платежей;
наблюдается многократное обложение разными налогами одной и той же налоговой базы, в частности, фонды заработной платы, что приводит к неравномерности налоговой нагрузки на предприятии и отрасли народного хозяйства;
регулирование налогов осуществляется с помощью многочисленных нормативных актов, инструктивных и методических материалов, принимаемых органами сполнительной власти;
роль налоговой инспекции сужена до наложения штрафных санкций вместо активной профилактики налоговых нарушений.
чрезмерные налоги и сборы не способствуют ни пополнению доходных статей бюджета, ни развитию предпринимательства и порождают при этом 2 негативные тенденции: во-первых, наблюдается массовое стремление уклонится от уплаты налогов; во-вторых, увеличиваются затраты по их сбору.
Необходимость изменения действующего налогового законодательства, диктуется его несовершенством, выражающимся, в частности, в отсутствии единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленности нормативных документов, и частым несоответствием законов и подзаконных актов, регулирующих налоговые отношения, а также законов, относящихся к иным отраслям права, но вторгающихся в вопросы регулирования налоговых отношений, существование правовых пробелов и отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений.
Формирование рациональной налоговой системы, ее упрощение, предполагается осуществить, отменив налоги, тормозящие либо искажающие побудительные мотивы экономической и инвестиционной деятельности, отменить налоги, дающие незначительные поступления, а также налоги, взимание которых сопряжено с большими материальными издержками, а контроль за их уплатой затруднен или невозможен; объединить налоги, имеющие сходную налоговую базу и налогоплательщиков.
Основным направлением совершенствования и повышения эффективности имущественного налогообложения физических лиц в современных условиях хозяйствования будет объединение платы за землю и налогов на недвижимость, в том числе налогов на наследование и дарение, предлагаемого в качестве основополагающего принципа налоговой реформы: во-первых, существенно сократит расходы на администрирование налога; во-вторых, позволит с помощью методов оценки рыночной стоимости всей недвижимости в совокупности (земли и строений) устанавливать такое налоговое бремя, которое сделает объективно невыгодным неэффективное использование объектов недвижимости.
Необходимость преобразования действующей системы налогообложения имущества вызвана еще и тем, что действующая ставка налога на имущство не имеет под собой четкого экономического обоснования; применение единой пропорциональной ставки налога на имущество не учитывает фактора приоритетности развития отдельных секторов (отраслей) экономики и существующей повышенной налоговой нагрузки в отдельных из них.
Ликвидация данных недостатков возможно благодаря расчету дифференцированных ставок налога на имущество организаций. В дальнейшем можно будет произвести дифференциацию налогов на имущество физических лиц.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы системы налогообложения 5
1.1. Налоговая система Республики Беларусь, ее задачи и функции 5
1.2. Налоги, их сущность, функции и порядок взимания 7
2. Налоговые платежи физических лиц в Республике Беларусь 13
2.1. Особенности исчисления и уплаты подоходного налога с физических лиц в Республике Беларусь 13
2.2. Особенности исчисления и уплаты налога на недвижимость с физических лиц в Республике Беларусь 17
2.3. Особенности исчисления и уплаты земельного налога с физических лиц в Республике Беларусь 21
3. Перспективы развития и направления реформирования системы налогообложения физических лиц в Республике Беларусь 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон Республики Беларусь О подоходном налоге с физических лиц от 21 декабря 1991г. № 1327-XII
2. Василевская Т.И. Учеб.пособие. Мн.: БГЭУ, 2000. 367 с.
3. Гаралова Н. Налоговая система Беларуси: история и современность // ФУА. 2002. №10. С. 36, 37
4. Герасименко В.П. Пути совершенствования налоговой системы, вытекающие из текущей налоговой ситуации и существующего опыта // Гомель, 2000. С. 140-143.
5. Демчук Н. О налоговой системе РБ. // НЭГ. 2000. № 1. С. 1-4.
6. Закон Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь на 2006 год».
7. Заяц Н.Е. Теория налогов: Учебник. Мн.: БГЭУ, 2002. 220 с.
8. Карякина О.А. Налоговая система Республики Беларусь. Мн.: АУ при Президенте РБ, 2005. 58 с.
9. Масинкевич Н., Шевцова В. Налоги 2005: как оптимизировать финансовую стратегию // НЭГ. 2003. 3 октября. С. 1, 4.
10. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 19 декабря 2002 г. № 166-З.
11. Новик С. Налог на недвижимость-2005: (Комментарий к постановлению МНС РБ от 29.12.2004 N 140) // Главный Бухгалтер. 2005. №4. C. 46-48.
12. Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России. М.: «Экзамен»,2000. 512 с.
13. Образкова Т. Налог на недвижимость и платежи за землю: изменения в 2005 году // Главный Бухгалтер. 2004. №44. С. 28-30.
14. Образкова Т. Платежи за землю и налог на недвижимость в 2005 году // Национальная экономическая газета. 2004. 9 ноября (№86). С. 5.
15. Образкова Т.Б. Налоговая система далека от совершенства // НЭГ.-2003. 30 сентября. С. 6.
16. Попов Е.М. Налоги и налогообложение в Республике Беларусь: Учеб. пособие. Гомель: ГКИ, 1997. 114 с.
17. Прохожая В. Возмещение налога на недвижимость и налога на землю // Главный Бухгалтер. 2005. №42. С. 70-75.
18. Руканич Л.В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 414 с.
19. Ханкевич Л.А. Налоги и налоговое право Республики Беларусь: Учеб.пособие. Мн.: РИ ВШ БГУ, 1999. 183 с.
20. http://www.ncpi.gov.by/minfin/Sum/Y2005/ О социально-экономическом положении Республики Беларусь и состоянии государственных финансов январь-декабрь 2005 года и январь-май 2006 года (Сайт Минфина)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Виды и критерии классификации налогов Курсовая 2007 44 1500
Налогообложение субъектов малого предпренимательства Курсовая 2006 35 1500
Система налогообложения в виде ЕНВД индивидуального предпринимателя для отдельных видов деятельности Курсовая 2006 40 1500
Налогообложение предприятий малого бизнеса Курсовая 2002 30 1500
Налоговое планирование как элемент финансовой политики предприятия Курсовая 2006 33 1500
Методы и формы налогового администрирования Курсовая 2006 48 1500
Налоги Курсовая 2005 38 1500
Проблемы налогообложения малого предпринимательства Курсовая 2005 28 1500
Налогообложение в сфере малого бизнеса, УСНО Курсовая 2005 38 1500
Единый социальный налог Курсовая 2006 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.