Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии

Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
• дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
• заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
• направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Комплекс продвижения 5
1.3 Разработка коммуникационной политики 8
2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 14
2.1 Реклама 14
2.2 Стимулирование сбыта 17
2.3 Личная продажа 21
2.4 Паблик рилейшнз 23
2.5 Коммуникационная деятельность HP 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб: Союз, 2000 – 279 с.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 211 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2006 – 416 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2005.- 864 с.
6. Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: Инфра, 2005. – 382 с.
7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Инфра, 2004. – 411 с.
8. Булаев Е. Торговля с посредниками и без…. // ЭКО. – 2006. № 5. – С. 11-12.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Инфра, 2005. – 537 с.
10. Все о маркетинге: сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 2004 - 148 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006. – 192 с.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб.пособие. – 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. – 287 с.
13. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2006. – 347 с.
14. Гончарук В.А. Маркетинговое Консультирование. - М.: Инфра, 2004. – 312 с.
15. Горинская И.М. Методология продажи, ориентированная на покупателя // Маркетинг. – 2008. - № 6.- С. 115-121.
16. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009.
17. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2007
18. Джей Р. Малозатратный маркетинг. - СПб.: Питер, 2006 – 240
19. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
20. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2004
21. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2003.
22. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко »,2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Психология рекламы Курсовая 2011 46 1300
Реклама в коммерческой деятельности Курсовая 2010 31 1500
Индивидуальность бренда Курсовая 2010 38 1500
PR-кампания Курсовая 2011 29 1500
Связи с общественностью и антикризисное управление Курсовая 2010 31 1500
Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет Курсовая 2010 25 1500
Брендинг в сети интернет Курсовая 2009 29 1500
Исследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово Курсовая 2011 75 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.