Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Цензура на российском телевидении

Цензура на российском телевидении Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Цензура на российском телевидении
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

«Цензура оберегает нравы, препятствуя порче мнений, сохраняет их правильность». Такую мысль высказал в знаменитом труде «Об общественном договоре» один из основателей современной западной демократии, французский философ и просветитель Жан Жак Руссо .
Более того, там же Руссо высказал поразительно актуальное наблюдение, что задача цензуры - «мудро прилагать мнения к обстоятельствам, иногда даже уточнять их, когда они еще неопределенны». По мнению классика просвещения и демократии, «цензура может быть полезна для сохранения нравов, но никогда - для их восстановления. Учреждайте цензоров, пока законы в силе. Как только они потеряли силу - все безнадежно. Ничто, основанное на законе, больше не имеет силы, когда ее не имеют больше сами законы».
Тем самым, Руссо высказал с одной стороны здравую мысль, что цензура необходима для сохранения стабильности цивилизованного государства, дабы соблюдение свободы слова не привело к анархии и деструктивному возбуждению животных инстинктов человека и масс в целом. С другой стороны – ограничение свободы слова, свободы мысли есть проявление тоталитаризма, соответственно цензура не может быть инструментом демократии.
Актуальность темы данной курсовой работы обоснована тем, что в современном демократическом обществе (к коим несомненно можно отнести и Россию) с одной стороны – цензура запрещена Конституциями стран, с другой стороны отдельные ее проявления в большей или меньшей степени наблюдаются на современном медиа-рынке, на котором ведущие позиции занимает телевидение.
Указанная актуальность темы курсовой работы задает следующую цель: определить наличие фактов цензуры на российском телевидении и классифицировать данные факты с точки зрения политической и нравственной составляющих.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
 Определена концепция цензуры, а именно дано понятие, виды и задачи цензуры, а также проанализировано состояние правового поля деятельности СМИ;
 Дана оценка современной ситуации на российском телевидении, приведены факты, напрямую определяющие наличие на телеканалах цензуры;
 Рассмотрен вопрос введения официальной цензуры на российском телевидении с точки зрения потребителей медиа-рынка и с точки зрения самих участников медиа-рынка.
Полученные результаты исследования собраны, обобщены и проанализированы, по итогам изложения курсовой работы сделаны основные выводы.
Предметом исследования в данной курсовой работе является понятие «цензура» и особенности ее проявления на современном российском телевидении.
Объектом исследования в данной курсовой работе является состояние современного российского телевидения и фактов цензуры на нем.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНЗУРЫ 5
1.1.ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗАДАЧИ ЦЕНЗУРЫ 5
1.2. НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) 8
ГЛАВА II. ЦЕНЗУРА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 33
2.1. СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 33
2.2. ВВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЗУРЫ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ – ЗА И ПРОТИВ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 43

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., официальный текст http://www.constitution.ru//
2. Большой юридический словарь, под. ред. Малько А.В. М.: Проспект, 2009.
3. Комментарий к закону РФ \"О средствах массовой информации\" (постатейный)\"
(издание второе, переработанное и дополненное)
(Е.А. Моргунова, В.В. Погуляев, В.А. Вайпан, А.П. Любимов)
(Под Ред. В.В. Погуляева) (ЗАО Юстицинформ, 2007)
4. \"Комментарий к закону Российской Федерации \"О средствах массовой информации\" от 27 декабря2008 г. n 2124-1\"
(Постатейный) (Под ред. В.В. Погуляева)
(Юридический дом \"Юстицинформ\", 2007)
5. \"Некоторые проблемы учреждения органами местного самоуправления печатных средств массовой информации\"
(С.В. Потапова) (\"Государственная власть и Местное Самоуправление\", 2006, N 5)
(\"Правовые Вопросы Связи\", 2006, N 1)
6. \"Криминализированность\" Средств Массовой Информации\"
(С.А. Шоткинов) (\"Правовые Вопросы Связи\", 2006,
7. \"Конституционно-правовой аспект функционирования средств массовой информации в России\"
(Е.С. Устинович) (\"Конституционное и муниципальное право\", 2008, N 3)

8. \"Понятие средства массовой информации\". Роль коммуникации и СМИ в политической системе общества\" (Ю. Воскресенский) (\"Юрист\", 2007, N 6)
9. \"Взаимодействие следователя прокуратуры со средствами массовой информации при расследовании тяжких и особо тяжких преступлений\"
(А.В. Крылов) (\"Российский Следователь\", 2007, N 5)
10. \"Об ответственности средств массовой информации за причинение вреда деловой репутации\"(К. Скловский) (\"Хозяйство И Право\", 2005, N 3)
11. \"Опубликование информации акционерными обществами в средствах массовой информации\"
(Д.А. Вавулин) (\"Право И Экономика\", N 12, 2008)
12. \"Подлежит ли применению международное соглашение, не опубликованное в средствах массовой информации?\"
(Ю.Г. Морозова) (\"Арбитражная Практика\", N 6, 2007)
13. \"Судебная власть и средства массовой информации\"
(В. Емельянов) (\"Российская Юстиция\", N 9, 2008)
14. Власова Е. «Цезура отдельно, политика отдельно» // Российская газета № 4137 от 07.08. 2006
15. Гусейнов А.А. История этических учений. М.: Гардарики, 2008
16. Маслов С., Владыкина Т. «Когда речь заходит о нацизме, говорить о свободе слова становится неприлично» // Российская газета № 4464 от 12.09.2007
17. Официальный сайт И. Хакамада: «Состоялся Всероссийский марш в защиту свободы слова, против политической цензуры» [электронный ресурс] http://www.hakamada.ru/News// режим доступа свободный
18. Официальный сайт ВЦИОМ [электронный ресурс] http://wciom.ru/arkhiv// режим доступа свободный
19. Официальный сайт партии «Яблоко»: «Есть ли цензура в СМИ?» [электронный ресурс] http://www.yabloko.ru/Publ// режим доступа свободный
20. Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1, в редакции от 25.12.2008 N 281-ФЗ
21. Шеремет П. «Шоу без кризиса» // Огонек № 16 (5094) от 31.08.2009

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии Курсовая 2010 31 1500
Психология рекламы Курсовая 2011 46 1300
Реклама в коммерческой деятельности Курсовая 2010 31 1500
Индивидуальность бренда Курсовая 2010 38 1500
PR-кампания Курсовая 2011 29 1500
Связи с общественностью и антикризисное управление Курсовая 2010 31 1500
Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет Курсовая 2010 25 1500
Брендинг в сети интернет Курсовая 2009 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.