Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Менеджмент в торговле организация управление искусство

Менеджмент в торговле организация управление искусство Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Менеджмент в торговле организация управление искусство
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Современная торговля представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Постепенное вхождение хозяйственного механизма в цивилизованное русло, растущая конкуренция со стороны зарубежных торговых сетей требуют пересмотра традиционных подходов к управлению, в большей степени основанных на здравом смысле и накопленном практическом опыте. Единственным источником прибыли становится удовлетворение потребностей рынка и подчинение им всех торговых функций, связанных с закупкой, хранением и реализацией товаров.
Деятельность в сфере торговли строится на специфических знаниях, умениях и навыках, успешная реализация которых требует координации труда отдельных работников. Ключевая роль в решении этой задачи принадлежит менеджменту организации, который претерпевает в последние годы существенные изменения, обусловленные революционными преобразованиями в области информационных технологий. Нежелание признать этот факт практически не оставляет предприятию шансов на успех. Профессиональный менеджмент позволяет оптимальным образом объединить разноаспектную деятельность организации в единое целое и направить ее на достижение общих целей. Эффективный менеджмент обеспечивает получение прибыли — главной движущей силы бизнеса. «В каком направлении развивать свое дело?», «Как это делать»? — вот два ключевых вопроса, ответы на которые следует искать в теории менеджмента. Менеджмент торговли представляет собой молодую, во многом формирующуюся отрасль знаний. Поэтому прежде чем перейти к изложению современных управленческих технологий, следует уделить внимание вопросам, связанным с методологией, понятийным аппаратом, механизмами становления и развития менеджмента как научной дисциплины.
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив \"поле и правила игры\" в экономике переходного периода. В нееТорговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив \"поле и правила игры\" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и \"челночно-палаточного бизнеса\" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом \"проб и ошибок\", приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто уже немного \"покрутился \" в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента торгового предприятия 5
1.2. Менеджмент торговой марки 10
1.3. Менеджмент торгового центра как фактор успеха 18
1.4. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии торговли 21
2. Анализ системы менеджмента компании Вимм-билль данн 24
2.1 Общая характеристика компании 24
2.2. Анализ менеджмента компании 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Литература

Список использованной литературы

1. \"Вимм-Билль-Данн\" и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В.В. Лугинин // ЭКО. 2006. №3. С.12-18
2. Алиев П.Э., Калинина А.Э. Формирование и функционирование регионального оптового продовольственного рынка. – Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Труды 3-й международной науч.-практ. Конференции. Спб.: Изд-во СпбГУ, 2006
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2006. -12с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2000. - с.473.
6. Базелл Р.Д, Коне Д-К., Браун Н.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2006.
7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2006
8. Берсуцкий Я. Г. Принятие решений в управлении экономическими объектами: методы и модели [Текст]: учебн. пособие / Я. Г. Берсуцкий, Н.Н. Лепа, А.Я. Берсуцкий. – Донецк: ИЭП, 2002. – 276 с.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент [Текст] / И.А. Бланк. – К.: УФИМБ, 1997 – 405 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2003
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2005
12. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт, 2005
13. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб: Спец. литература, 2006
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2005. с. 45-63
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2005.
16. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2005.
17. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2003.
18. Джодж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM).- СПб., «Виктория плюс», 2002 г. – 256 с.
19. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2005.
20. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - Типография \"Новости\", 2003 г. – 436 с.
21. Малашихина Н. Н. Риск-менеджмент [Текст]: учебн. пособие / Н.Н. Малашихина, О.С. Белокрылова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 317с.
22. Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // \"Маркетинг в России и за рубежом\", №1, 2006 г.
23. Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг №3, 2006
24. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-199 с.
25. Москвин В. А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск - менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 384с.: ил.
26. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с.
27. Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С.С. Фокин // Финансы и кредит №8 (269), 2008 с 70-73
28. Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.
29. Устав \"Вимм-Билль-Данн Продукты питания\" ред. 2008 г.
30. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения [Текст]: учебник. 6-е изд. / Р. А. Фатхутдинов – М.: ИНФРА-М. – 2005. – 344с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Власть авторитет и влияние на примере руководителя Курсовая 2010 23 1500
Особенности планирования проекта при ограниченных ресурсах Курсовая 2010 28 1500
Этика отношений организаций с партнёрами. Социальная ответственность менеджмента Курсовая 2011 50 1350
Пути повышения качества продукции и услуг Курсовая 2011 48 1300
Самоуправление как альтернатива менеджменту организации Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.