Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Этика руководителя

Этика руководителя Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Этика руководителя
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений.
Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов.
Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями, деловыми партнёрами, сотрудниками, обществом в целом, превышение этого общественного вреда над индивидуальной или групповой выгодой.
Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой.
Целью данной работы является исследование этических аспектов управленческой деятельности на примере холдинга «Росинтер»
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
 рассмотреть понятие и роль этики в бизнесе,
 охарактеризовать этику руководителя как составную часть деловой этики,
 рассмотреть основные этические номы и принципы в работе руководителя,
 проанализировать этику руководителей холдинга «Росинтер».

Содержание

Оглавление

Введение 3
1.Теоретические основы управленческой этики 4
1.1 Понятие и роль этики в бизнесе 4
1.2. Этика руководителя как составная часть деловой этики 9
1.3. Этические нормы и принципы в работе руководителя 12
2. Этика руководителя в холдинге «Росинтер» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ этики руководства в холдинге «Росинтер» 24
Заключение 27
Список литературы 28

Литература

Список литературы

1) Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш С. П., Управление персоналом/Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, С. Е. Ройш.- Мн.: Интерпресссервис, 2007.- 352с.
2) Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск: Жизнь, 2004.
3) Бухалков М. И., Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп./ М. И. Бухалков.- М.: ИНФРА –М, 2008.- 521с.
4) Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: ЮНИТИ, 2004.
5) Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2007.
6) Деловой этикет. - Киев, 2007. – 234с.
7) Кибанов А. Я., Дуракова И. Б., Управление персоналом организации: отбор, оценка при найме: аттестация: учебное пособие/ А. Я. Кибанов, И. Б. Дураков.- 2-е издание переработанное и дополненное.- М.: Экзамен, 2005.- 416с.
8) Коул Джеральд Управление персоналом в организациях: Д. Коул.- М.: Вершина, 2004.- 352с.
9) Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М., 2005. – 298 с
10) Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 2007. – 432 с.
11) Мескон Майкл Основы менеджмента. - М., 2008. – 189 с.
12) Основы предпринимательского дела.//Под ред. Ю.М. Осипова. - М.: Гуманитарное знание, 2004.
13) Паркинсон С. Н., Рустомджи М. К. Бизнес - это люди. - М., 2008. – 278 с.
14) Психология и этика делового общения./Под ред. В. Н. Лавриенко. - М.: ЮНИТИ, 2003.
15) Семёнов А. К., Е. Л. Маслова Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2007. – 345 с
16) Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 2006.
17) Управление персоналом/ Под ред. Т. Ю. Базарова; Б. Л. Еремина.- 2-е изд. перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ, 2007.- 560с.
18) Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2008. – 276 с.
19) Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2003.
20) Яновский А., М. Яновская. Этика предпринимательства. – М.: Хозяйство и право, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Менеджмент в торговле организация управление искусство Курсовая 2010 37 1500
Власть авторитет и влияние на примере руководителя Курсовая 2010 23 1500
Особенности планирования проекта при ограниченных ресурсах Курсовая 2010 28 1500
Этика отношений организаций с партнёрами. Социальная ответственность менеджмента Курсовая 2011 50 1350
Пути повышения качества продукции и услуг Курсовая 2011 48 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.