Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Маркетинг как функция управления организацией

Маркетинг как функция управления организацией Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Маркетинг как функция управления организацией
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Философия маркетинга: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт и получение фирмой намеченного уровня рентабельности и массы прибыли. Главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства — всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства.
Изучение спроса — это не просто достаточное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлетворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться, научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д. Маркетинг — это система управления, имеющая свои принципы, функции, структуры, нормативные и правовые акты.
Маркетинг - это больше чем набор правил и организационных процессов. Это также и образ мышления. Успеха добьются компании, разработавшие такую стратегию маркетинга, которая на первое место поставит желания покупателей и создаст правила, процессы и подразделения (то, что в мировой практике организации маркетинга называется структурами), обеспечивающие лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение этих желаний. В этом отношении маркетинг можно определить как деятельность, обеспечивающую разработку, производство и предложение покупателю тех товаров и услуг, которые представляют для него ценность.
Поскольку маркетинг - это образ мышления, общий подход, его невозможно просто добавить к существующей организации, создав еще один отдел. Маркетинг - это то, что прежде всего должно определять понимание каждым руководителем в каждой функциональной области (исследование рынка, НИОКР, снабжение, производство, сбыт и др.) производственно-коммерческой цепочки компании своей роли в этой системе.
Цель работы: рассмотреть управление маркетингом в компании «Росинтер».
Предмет работы: маркетинг как функция управления организацией
Объект работы: компания «Росинтер».

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга как функции управления 4
1.1. Маркетинговая деятельность в организации 4
1.2. Маркетинговые исследования - сущность, этапы, принципы, структура, маркетинговая информация 8
1.3. Стратегии маркетинга 12
2.Анализ маркетинговой деятельности компании «Росинтер» 15
2.1. Общая характеристика компании «Росинтер» 15
2.2 Анализ маркетинга компании 17
2.3. Имидж ресторанов «Росинтер» 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Литература

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.
2. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004.
3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004.
5. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 – № 1-2.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2004.
7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
8. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2000.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004.
12. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.
13. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).
14. Маркетинг : как побеждать на рынке , Ноздрева Р.Б. , М 2004 .
15. Маркетинг , под ред. Романова А.Н., М 2003 .
16. Основы предпринимательской деятельности , под ред. Власовой, М 2003.
17. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2003.
18. Основы менеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. - М.: «Дело», 2002.
19. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 2001.
20. Лекции по курсу : Маркетинг , Васильев Л.И. , ВятГТУ 2003 год

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Этика руководителя Курсовая 2010 27 1500
Менеджмент в торговле организация управление искусство Курсовая 2010 37 1500
Власть авторитет и влияние на примере руководителя Курсовая 2010 23 1500
Особенности планирования проекта при ограниченных ресурсах Курсовая 2010 28 1500
Этика отношений организаций с партнёрами. Социальная ответственность менеджмента Курсовая 2011 50 1350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.