Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам

Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В сегодняшней ситуации глобальных изменений в мире, обществе, наиболее значимыми выступают изменения самого человека. Трудно сказать, что первично: мир становится менее устойчивым или происходит новое понимание природы человека, понимание того, что человек может быть разным не только в плане многообразия индивидуально-психологических особенностей, но и, по словам Д.А. Леонтьева, в плане коренного различия основных системообразующих принципов, на которых строится поведение и личность в целом.
Факторный анализ – (от лат. faktor– действующий, производящий и греч. analysis - разложение, расчленение) – метод многомерной математической статистики, применяемый при исследовании статистически связанных признаков с целью выявления определенного числа скрытых от непосредственного наблюдения факторов.
Созданный в начале века для нужд психологии (предпринимались попытки выделить основной фактор, определяющий интеллект), факторный анализ впоследствии получил большое распространение в экономике, медицине, социологии и других науках, располагающих огромным количеством переменных, из которых обычно необходимо выделить ведущие. С помощью факторного анализа не просто устанавливается связь изменения одной переменной с изменением другой переменной, а определяется мера этой связи, и обнаруживаются основные факторы, лежащие в основе указанных изменений. Факторный анализ особенно продуктивен на начальных этапах научных исследований, когда необходимо выделить какие-либо предварительные закономерности в исследуемой области. Это позволяет последующий эксперимент сделать более совершенным по сравнению с экспериментом на переменных, выбранных произвольно или случайно. Как метод факторный анализ имеет определенные слабые стороны, в частности отсутствует однозначное , математическое решение проблемы факторных нагрузок, т.е. влияния отдельных факторов на изменения различных переменных.
Факторный анализ находит активное применение в маркетинге. В частности для изучения склонностей потребителей какого-либо продукта в зависимости от ряда причин.
Целью данной работы является рассмотрение применение факторного анализа для выявления склонности обучающихся к разным дисциплинам. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть основы факторного анализа,
• рассмотреть методы факторного анализа, используемые в маркетинге,
• рассмотреть применение факторного анализа для выявления склонности учащихся к разным дисциплинам.

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Факторный анализ данных в маркетинге 4
1.1 Психография в маркетинге 4
1.2 Факторный анализ 6
1.2 Области применения факторного анализа 9
Глава 2. Применение факторного анализа при анализе склонностей обучающихся к различным дисциплинам 13
2.1 Требования к организации факторного анализа склонности обучающихся к различным дисциплинам 13
2.2 Факторный анализ склонностей обучающихся к различным дисциплинам 15
Заключение 18
Список литературы 20

Литература

Список литературы
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: “Питер”, 2001. – С.333-348, 398-401.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. (http://www.aup.ru/books/m49/).
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: “Питер”, 2000. – С.39, 360-363, 409.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2002.
5. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. Т.995. N° 3. С. 31-42. //\"
6. Голубков Е.П. Определение методов c6oga маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 3-27.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. (http://www.aup.ru/books/m21/).
9. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. –Самара: “Бахрах”, 2008. 314c.
10. Данилова Н.Н. Психофизиология. – М.: “АспектПресс”, 1998. – С.346-351.
11. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. – СПб.: “Братство”, 1994. – С.75-78.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.