Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Технология и организация услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе

Технология и организация услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе Туризм, Туристический бизнес и сервис. Реферат

  • Тема: Технология и организация услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Цель, основные принципы, определение эффективности стандартизации, показатели К процессе трудовой деятельности специалисту приходится решать систематически повторяющиеся задачи: измерение и учет количества продукции, составление технической и управленческой документации, измерение параметров технологических операций, контроль готовой продукции, упаковывание поставляемой продукции и т.д. Существуют различный варианты решения этих задач. Цель стандартизации — выявление наиболее правильного и экономичного варианта, т.е. нахождение оптимального решения. Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами: - добровольного применения стандартов; - максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц; - недопустимости создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей, указанных в статье 11 Федерального закона «О техническом регулировании»; - недопустимости установления таких стандартов, которые противоречат техническим регламентам; - разработка национальных стандартов, как правило, на основе международных стандартов, за исключением случаев, указанных в Законе; - недопустимость установления требований, противоречащих основополагающим требованиям технических регламентов (речь идет именно о противоречии, а не о прогрессивном повышении требований); - установление требований, обеспечивающих единообразие применения стандартов. Стандартизация связана с процессами проведения научных исследований, технологической подготовки производства, освоения производства продукции, серийного производства и эксплуатации (потребления). В основе методического подхода к определению экономической эффективности стандартизации лежит учет всевозможных последствий ее проведения. Комплексный подход к оценке эффективности стандартизации позволяет учитывать и анализировать в единстве и взаимосвязи все технические, экономические и организационные факторы, определяющие целесообразность работ по стандартизации на всех этапах жизненного цикла продукции. Экономическая эффективность на предпроектном этапе определяется следующими факторами: глубиной предпроектной проработки патентов и литературы, применяемостью типовых схем. Показателями на этом этапе являются: количество рекомендаций, отличающихся новизной по отношению к существующей базовой модели изделия и к требованиям стандартов; величины оптимальных значений показателей назначения и надежности; ожидаемые затраты в денежном выражении.

Содержание

1. Цель, основные принципы, определение эффективности стандартизации, показатели 3 2. Сертификация систем качества: значение, основные принципы, структура «Регистра систем качества» 7 3. Метрологическое обеспечение сферы услуг, сертификация продукции и систем качества 11 Список литературы 14

Литература


1. Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании» (ред. от 30.12.2009)
2. ГОСТ Р 40.002-2000 Регистр систем качества. Основные положения
3. Казанцева Н.К. Вопросы технического регулирования: Учебное пособие –Екатеринбург, 2005
4. Рензяева Т.В. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебное пособие. В 2-х частях.  Томск, 2006
5. Шалимов В.А. Метрология, стандартизация и технические измерения: Учебное пособие. – Томск, 2002
6. http://www.certificatione.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели Реферат 2010 24 500
Система бронирования AMADEUS Реферат 2010 26 500
Пляжный туризм Реферат 2010 17 500
Безопасность жизнедеятельности в сфере туризма Реферат 2010 17 500
Виды морских линий, рейсов и круизов и их характеристика Реферат 2011 24 700
Характеристика туристско-рекреационного потенциала Ульяновской области Реферат 2009 15 800
Квалифицированные обязанности менеджера по туризму Реферат 2010 12 500
Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон Реферат 2011 18 700
Лицензирование и сертификация в туризме. Реферат 2011 30 400
Лицензирование предприятий сервиса и туризма Реферат 2002 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.