Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений

Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений Товароведение и экспертиза. Контрольная

  • Тема: Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Организация и технология розничной продажи товаров Розничная торговля фактически представляет собой отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе передачи и оплаты товара. Требования к порядку работы магазинов и других розничных торговых предприятий независимо от их организационно-правовой формы определены действующими Примерными правилами работы предприятия розничной торговли. Они предусматривают ответственность руководителей предприятий за качество реализуемых товаров и услуг, а также содержат требования, направленные на защиту прав и интересов покупателей, улучшение качества торгового обслуживания населения. Правилами работы предприятия розничной торговли регламентируются: - общие положения; - приемка, хранение и подготовка товаров к продаже; - продажа товаров; - особенности продажи товаров на предприятиях (в отделах, секциях) самообслуживания; - порядок расчетов с покупателями; - права и обязанности покупателя; - содержание информации для покупателей; - санитарные требования к содержанию предприятия и его работникам; - порядок контроля работы предприятия. Наряду с Примерными правилами работы предприятия розничной торговли разработаны и Основные требования к работе мелкорозничной торговой сети, в которых определены: - общие положения; - требования к помещению и оборудованию; - порядок продажи товаров; - санитарные требования. Указанные Примерные правила и Основные требования служат основой для соответствующих правил, разрабатываемых и утверждаемых региональными органами власти с учетом местных условий. При продаже парфюмерно-косметических товаров покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с различными свойствами и характеристиками предлагаемых товаров. Например, для знакомства с запа¬хом духов, одеколонов, туалетной воды используют полоски специальной бумаги, пропитанные душистой жидкостью, а также образцы-понюшки, предоставляемые изготовителями товаров. В том случае, когда покупателю передается товар в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой, ему должно быть предложено проверить содержимое упаковки. При этом целлофан или фирменная лента снимаются. Функционирование аэрозольной упаковки парфюмерных товаров подлежит обязательной проверке продавцом в присутствии покупателя. Наряду с традиционным методом продажи товаров через прилавок обслуживания применяются такие прогрессивные методы, как самообслуживание, продажа товаров по образцам, с открытой выкладкой, по предварительным заказам, через автоматы . При индивидуальном обслуживании (продаже товаров через прилавок обслуживания) в обязанности продавца входит предложение и показ товаров покупателям, предоставление информации о них, консультации и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров. Кроме того, он должен уметь быстро и хорошо выполнять такие технологические операции, как нарезка, отмеривание, взвешивание и упаковка товаров, производить расчете покупателем.

Содержание

1.Организация и технология розничной продажи товаров 3 2.Технические средства защиты товаров от хищений 8 Тест 12 Список литературы 13

Литература


1. Берман, Барри, Эванс, Джоэл, Р.Розничная торговля: стратегический подход / Пер. с англ. - М. : Издательский дом Вильямс, 2007. — 1184с.
2. Николаева М. А.Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов.– М.: НОРМА, 2001
3. Парамонова Т.Н., КрасюкИ.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004
4. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение: Учебник.– М.: Изда¬тельский Дом «Дашков и К°», 2003
5. www.sec4all.net

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные приборы регулирования холодопроизводительности холодильной машины. Холодильные шкафы, их типы, устройство и правила эксплуатации Контрольная 2011 14 500
Понятие оценки качества. Уровень качества товара Контрольная 2009 38 1000
Лакокрасочные материалы Контрольная 2009 42 1000
Физические свойства пищевых продуктов Контрольная 2009 22 1000
Исследование качественных показателей продовольственных товаров Контрольная 2009 31 1000
Оценка потребительских свойств и показателей качества товара Контрольная 2009 28 1000
Потребительские свойства определенных групп культурно-бытовых товаров Контрольная 2009 30 1000
Контрольная работа по кулинарии Контрольная 2011 13 250
Кулинария Контрольная 2011 11 250
Производство блинов. Пищевая ценность творога. (кулинария) Контрольная 2011 17 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.