Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Планирование на предприятии

Планирование на предприятии Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Планирование на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Планирование на предприятиях стало актуальной задачей с того времени, как они появились, однако с обострением конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг возникла потребность перехода от оперативного и тактического планирования к планированию, ориентированному на перспективное лидерство на рынке и повышение эффективности работы в будущем.
Планирование позволяет оценить то, что будет сделано, и организовать деятельность работников предприятия по достижению поставленных целей. Кроме того, планирование создает основу для координации и мотивации индивидуальной и групповой деятельности работников. В планах отражены основные показатели, учет и контроль которых дает возможность судить о степени успешности достижения поставленных перед предприятием целей.
В курсовой работе затронута система процессов планирования на базе принципов стратегического и оперативного управления предприятием. Рассмотрены этапы, предшествующие планированию и определяющие содержание общего плана предприятия, в частности этап определения эффективности действующей политики предприятия.
В курсовой работе рассматривается предприятие ОАО «Молочный завод «Рузский»», специализирующееся на производстве молочных, кисломолочных и мясных продуктов. Именно данное предприятие и является объектом в рамках проводимого исследования.
Цель курсовой работы – сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного положения в зону прибыли, а также запланировать производственную программу, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимизации прибыли.
Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:
1. Проанализировать аспекты процесса планирования на современном предприятии.
2. Оценить сложившуюся производственную и экономическую ситуацию на предприятии ОАО «Молочный завод «Рузский».
3. Предложить при помощи экономических расчетов направления получения предприятием необходимой доли прибыли.
Курсовая работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе, а также на основе анализа состояния планирования деятельности и ассортимента продукции в ОАО «Молочный завод «Рузский».
Решение поставленной в курсовой работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…3 1. Теоретическая часть………………………………………………………………5 1.1. Общая характеристика ОАО «Молочный завод «Рузский»»………….5 1.2. Окружающая среда предприятия………………………………………..6 1.3. Анализ финансового состояния ОАО «Молочный завод «Рузский»».......................................................................................................10 2. Проектная часть………………………………………………………………….14 2.1. Исходная информация………………………………………………….14 2.2. Метод валовой маржи…………………………………………………..15 2.2.1. Исследование структуры затрат предприятия………………..15 2.2.2. Расчет элементов операционного рычага…………………….16 2.2.3. Сокращение расходов………………………………………….19 2.2.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации…..20 2.2.5. Изменение ассортимента продукции…………………………21 2.2.6. Расчет риска по выбранной стратегии выхода из кризиса…..22 2.2.7. Графическое представление разработанного варианта выхода из кризиса по конкретной фирме…………………………………………...24 2.3. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ……………………………………………………………………………26 2.3.1. Расчет данных для ранжирования……………………………26 2.3.2. Матрица БКГ……………………………………………………27 2.4. Метод линейного программирования…………………………………29 2.4.1. Исходные данные и решение проблемы оптимизации симплексным методом………………………………………………..29 Заключение………………………………………………………………………….32 Список литературы…………………………………………………………………34 Приложения…………………………………………………………………………35  

Литература


1. Алексеева Н.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2001.
3. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Высшее образование, 2009.
4. Дежкина И.П. Планирование и контроллинг. – М.: МГИУ, 2005.
5. Дьяченко М.А. Планирование производственной программы предприятия в рыночных условиях. – М.: ГАУ, 1997.
6. Деловое планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
7. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Маркетинг как функция управления организацией Курсовая 2010 33 1500
Этика руководителя Курсовая 2010 27 1500
Менеджмент в торговле организация управление искусство Курсовая 2010 37 1500
Власть авторитет и влияние на примере руководителя Курсовая 2010 23 1500
Особенности планирования проекта при ограниченных ресурсах Курсовая 2010 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.