Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Контрольная по организации общественного питания, УРАО. Классификация субъектов рынка. Направления специализации розничной торговли

Контрольная по организации общественного питания, УРАО. Классификация субъектов рынка. Направления специализации розничной торговли Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Контрольная по организации общественного питания, УРАО. Классификация субъектов рынка. Направления специализации розничной торговли
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: УРАО
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Классификация субъектов рынка Классификация субъектов рынка может быть произведена по различным признакам. В число важнейших, определяющих экономическое положение предприятия входят : - сфера торговой деятельности, т.е. предмет хозяйствования субъекта; - тип предприятия; - организационно-правовая форма; - форма собственности на средства производства и характер связи с другими субъектами; - экономические факторы, их количественное разграничение, что выражается в мощности предприятия. В силу разделения труда в сфере обращения торговые субъекты частично обособились в виде розничных, оптовых и предприятий общественного питания. По конструктивным характеристикам, организационным особенностям продажи, численности торгового персонала различают следующие виды торговой сети: стационарная, полустационарная, мелкорозничная, передвижная, магазинная. Субъекты оптовой торговли по масштабам деятельности классифицируются на: - общенационального (федерального) уровня; - регионального уровня. По товарной специализации: - оптовые предприятия по продаже товаров широкого ассортимента; - специализированные оптовые предприятия, которые формируют небольшой, но углубленный ассортимент товаров различного качества одной товарной группы. По объему выполняемых функций и формам расчетов: - предприятия, приобретающие права собственности на товар и осуществляющие полный набор закупочно-сбытовых операций; - предприятия без приобретения прав собственности на товар, действующие как посредники, сводящие продавца и покупателя (брокерские конторы, торговые агенты); - предприятия – организаторы оптового товарооборота, создающие условия для торговли. Предприятия общественного питания классифици¬руются в зависимости от характера производства, ас¬сортимента выпускаемой продукции, объема и видов предоставляемых услуг. В зависимости от характера производства предпри¬ятия общественного питания подразделяются на заго¬товочные, доготовочные и предприятия с полным цик¬лом производства. В группу заготовочных предприятий входят пред¬приятия, изготовляющие полуфабрикаты и готовую продукцию для снабжения ими других предприятий: фабрики-заготовочные, комбинаты полуфабрикатов, специализированные заготовочные цехи, специализи¬рованные кулинарные и кондитерские цехи. К доготовочным относятся предприятия, изготов¬ляющие продукцию из полуфабрикатов, получаемых от заготовочных предприятий общественного питания и предприятий пищевой промышленности. К ним от-носятся: столовые-доготовочные, столовые-раздаточ¬ные, вагоны-рестораны и др. Предприятия с полным циклом производства осу¬ществляют обработку сырья, выпускают полуфабрика¬ты и готовую продукцию, а затем сами реализуют ее. К таким предприятиям относятся крупные предприя¬тия общественного питания — комбинаты питания, рестораны, а также все предприятия, работающие на сырье. В зависимости от ассортимента выпускаемой про¬дукции предприятия общественного питания делятся на универсальные и специализированные. Универсаль¬ные предприятия выпускают разнообразные блюда из разных видов сырья. Специализированные предприя¬тия осуществляют производство и реализацию продук¬ции из определенного вида сырья — кафе-молочные, кафе-кондитерские; рыбные столовые, рестораны; осу¬ществляют производство однородной продукции — ре¬стораны, кафе с национальной кухней, диетические столовые. Узкоспециализированные предприятия вы-пускают продукцию узкого ассортимента — шашлыч¬ные, пельменные, вареничные, чебуречные и т. д. В зависимости от совокупности отдельных призна¬ков, характеризующих качество и объем предоставляе¬мых услуг, уровень и качество обслуживания, пред¬приятия общественного питания определенного типа делятся на классы. Классы предприятия: люкс, высший и первый — присваива¬ются ресторанам и барам. Кафе, столовые и закусочные на классы не подразделяются. В зависимости от времени функционирования пред¬приятия общественного питания могут быть постоян¬но действующими и сезонными. Сезонные предприя¬тия действуют не весь год, а в весенне-летний период. В местах отдыха открывается большое количество та¬ких предприятий. Стационарные предприятия работа¬ют весь год не зависимо от времени года, ко в весенне-летний период могут увеличивать число мест на от¬крытом воздухе. В зависимости от места функционирования пред¬приятия общественного питания могут быть стационар¬ными и передвижными — вагоны-рестораны, автосто¬ловые, автокафе и т, п. В зависимости от обслуживаемого контингента предприятия общественного питания подразделяются па общедоступные, обслуживающие всех желающих, посетивших их, и предприятия общественного питания при производственных предприятиях, учреждениях и учебных заведениях (рабочие, школьные, студенческие, детские и др.). По формам собственности: - частные предприятия; - государственные предприятия; - смешанные; - совместные предприятия. Организационно- правовые формы: - унитарные предприятия; - потребительские кооперативы; - хозяйственные общества; - общества с ограниченной ответственностью; - акционерные общества; - холдинговые компании.

Содержание

1.Классификация субъектов рынка 3 2.Направления специализации розничной торговли 7 3.Товарные запасы на торговом предприятии, их характеристика и методы расчета 11 Задача №1 15 Задача №2 16 Задача №3 17

Литература


1. Власов Е. А. Рынок общественного питания // Ресторанный бизнес. № 6. 2007.
2. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность.Ч.1.Розничная торговля: Учеб. пособие. - Екатеринбург,2004
3. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. / Под ред.Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2007
4. Николаева Т.И., Фадеева З.О. Формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики// Вестник Южно-Уральского государственного университета. -2007.- Вып.4
5. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005
6. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./ Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. –М.:ИНФРА-М, 2005
7. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие /Под ред.Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения Контрольная 2009 7 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн Контрольная 2011 7 500
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении Контрольная 2011 8 500
Методы принятия управленческого решения Контрольная 2011 9 800
Ролевая игра, которая рассчитана на 4 линейных менеджеров, которые относятся к структуре отдела персонала, и проводится в виде совещания Контрольная 2011 9 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.