Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Разграничения полномочий государственных органов в области качества в сфере здравоохранения. Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохране

Разграничения полномочий государственных органов в области качества в сфере здравоохранения. Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохране Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Разграничения полномочий государственных органов в области качества в сфере здравоохранения. Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохране
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ИНЖЭКОН
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Разграничения полномочий государственных органов в области качества в сфере здравоохранения Территориальная система управления обеспечением качества медицинской помощи строится с учетом компетенции её субъектов и возможности их взаимодействия. Компетенция участников определяется тем уровнем, который они занимают в системе: федеральный, региональный, муниципальный (таблица 1). Таблица 1. Распределение субъектов системы обеспечения качества медицинской помощи по уровням управления Федеральный уровень Уровень субъекта федерации Муниципальный уровень Министерство здравоохранения и социального развития РФ Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Фонд социального страхования РФ Пенсионный фонд РФ Федеральная антимонопольная служба Администрация субъекта федерации Департамент здравоохранения администрации субъекта федерации Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Департамент социальной защиты населения администрации субъекта федерации Управление Федеральной антимонопольной службы субъекта федерации Фармацевтический комитет администрации субъекта федерации Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Центры Госсанэпиднадзора Лечебно-профилактические учреждения области Центры стандартизации, метрологии и сертификации Профессиональные медицинские ассоциации, общества (региональные отделения) Администрация муниципального образования (МО) Управление по здравоохранению и фармации МО Лечебно-профилактические учреждения МО Страховые медицинские организации Профессиональные медицинские ассоциации, общества (местные отделения) Страхователь Гражданин К полномочиям федеральных органов государственной власти в области качества в сфере здравоохранения относятся следующие полномочия[2]: 1) принятие и изменение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, надзор и контроль за их соблюдением и исполнением; 2) обеспечение единой технической политики в области фармацевтической и медицинской промышленности, утверждение государственных стандартов Российской Федерации, технических условий на продукцию медицинского назначения, организация надзора за их соблюдением; 3) установление стандартов медицинской помощи, стандартов оснащения организаций здравоохранения медицинским оборудованием и других федеральных стандартов в сфере здравоохранения; 4) подтверждение соответствия (регистрация, испытание и разрешение применения) лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и изделий медицинского назначения, сильнодействующих и ядовитых веществ, наркотических средств, психотропных веществ, контроль за их производством, оборотом и за порядком их использования; подтверждение соответствия продукции, работ и услуг; 5) организация и осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи, качества лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и изделий медицинского назначения, сильнодействующих и ядовитых веществ, наркотических средств, психотропных веществ, качества донорской крови и ее компонентов установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения; 6) лицензирование отдельных видов деятельности в сфере здравоохранения. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения: 1) осуществляет ведение единого реестра лицензий, в том числе выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; 2) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий. С 1 января 2008 г. вступили в силу положения Федерального закона от 29 декабря 2006 г. №258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о передаче органам государственной власти субъектов РФ отдельных полномочий Российской Федерации в сфере здравоохранения.

Содержание

1. Разграничения полномочий государственных органов в области качества в сфере здравоохранения 3 2. Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения (JCAHO) и обеспечение качества медицинской помощи. 8 3. Практическое задание 17 Список литературы 23

Литература


1. Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. от 22.07.2008, с изм. от 24.07.2009) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (принят ГД ФС РФ 06.12.2006) // СПС Гарант
2. «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 25.11.2009) // СПС Гарант
3. Дьяченко В.Г. Качество в современной медицине. Хабаровск: ГОУ ВПО Дальневосточный государственный медицинский университет Росздрава, 2007
4. Комаров Ю.М. Качество как одно из приоритетных направлений развития здравоохранения // www.viperson.ru
5. Опыт аккредитации медицинских организаций в США, Канаде и Великобритании// Здравоохранение за рубежом, 2007 . №3, с.8-9
6. Организация и оценка качества лечебно-профилактической помощи населению: учебное пособие / Под редакцией В.З.Кучеренко. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. — 560 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения Контрольная 2009 7 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн Контрольная 2011 7 500
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении Контрольная 2011 8 500
Методы принятия управленческого решения Контрольная 2011 9 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.