Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п

Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 650 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания На предприятиях общественного питания качество обслужива¬ния имеет свои следующие показатели и оценки [5, с. 302]: взаимоотношение обслуживающего персонала с посетителями, техника их обслуживания; внешний вид и личная гигиена обслуживающего персонала (со-ответствие требованиям, предъявляемым к форменной одежде и обуви, соблюдение правил личной гигиены каждым работником); санитарное состояние помещений, столовой посуды, столо¬вых приборов, столового белья, спецодежды; оснащенность предприятий столовой посудой, столовыми при-борами, инвентарем, мебелью; соблюдение ассортимента блюд, напитков и кулинарных из¬делий; скорость обслуживания посетителей; качество музыкального обслуживания; наличие дополнительных услуг. Качество продукции оценивается одним показателем. Он пре-дусматривает соответствие вкуса, запаха, цвета и внешнего вида блюд и изделий установленным требованиям к качеству готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий, а также норматив¬ной технической документации (сборникам рецептур блюд и из¬делий, ГОСТам, ОСТам). Учитывается так же мнение посетите¬лей, регистрируемое в бланках отзывов. Уровень качества обслуживания определяется делением сум-марной балльной оценки за культуру обслуживания и качества продукции на 10. Например, если оценка культуры обслуживания составила 3,85 балла, а качество продукции 3,5 балла, то уровень качества обслуживания будет равен 0,74. Фактический уровень качества обслуживания посетителей в ре-сторане (кафе) сопоставляется с нормативным: высокий от 1 до 0,9; хороший от 0,89 до 0,7. Уровень качества обслуживания ниже 0,7 считается низким.

Содержание

1.Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания 3 2.Характеристика посуды и приборов для принятия пищи; емкость и размеры посуды, используемой на предприятиях питания. 4 3.Виды баров, характеристика и оснащение их помещений. Классификация напитков 11 4. Организация обслуживания праздничных тематических вечеров и торжеств, в том числе свадебных банкетов на предприятиях питания 19 Список литературы 24

Литература


1. Богушева А.И. Бары и рестораны. – Ростов н/Д., Феникс, 2004
2. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебник. – М., 2006
3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник – М.: Деловая литература, 2002
4. Подлегаева Т.В. Эстетика в общественном питании: Учебное пособие.  Томск, 2004
5. Усов В.В. Организация и обслуживание на предприятиях общественного питания. – М. : Академия, 2005


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Для расширения гостинично-туристического бизнеса N-ой туристической компании необходимо приобрести новые туристические комплексы.На основе данных социоло Контрольная 2011 10 500
Турдеятельность как вид предпринимательской деятельности. Спрос на продукцию туриндустрии Контрольная 2011 14 600
Экскурсионная карточка объекта Контрольная 2011 11 550
Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок Контрольная 2011 22 800
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ. Контрольная 2001 14 1000
Возможности экологического и приключенческого туризма как средства социально-экономического развития горных регионов на примере Апшеронского района Контрольная 2011 18 650
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.