Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование потребителей

Маркетинговое исследование потребителей Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговое исследование потребителей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Трактовка понятия «маркетинг» широка и неоднозначна. Маркетинг представлен и рыночной философией управления, и стратегией и тактикой мышления и действий субъектов рыночных отношений, и сферой экономической деятельности, и комплексом конкретных функций, и методологией рыночной деятельности, и рядом других многогранных понятий. Несмотря на весь спектр и всю неоднозначность трактовок, ясно одно, что маркетинг в первую очередь тесно связан с рынком, а одну из важнейших ролей в нем играют маркетинговые исследования, на основе которых и реализуются основные задачи маркетинга.
В целом, вся маркетинговая деятельность может быть представлена в виде постоянно повторяющегося цикла, конечная цель которого заключается в разработке стратегии и тактики работы компании на рынке. При этом разработка стратегических и тактических действий строится на результатах различных информационно-аналитических исследований рынка, что говорит как об их первостепенной роли в маркетинге, так и о значимости результатов исследований для эффективного построения всей стратегической деятельности предприятия.
Без сбора релевантной, своевременной, достоверной информации и ее правильного анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, т.е. максимально эффективно удовлетворить потребности потребителей и обеспечить возникновение новых запросов.
Маркетинг, по сути, является сложным, иерархически структуризованным процессом, последовательно развертывающимся во времени, а маркетинговое исследование – первый этап и первая ступень данного процесса. Маркетинговый цикл начинается с маркетингового исследования и им же и завершается.
Понятие «маркетинговые исследования» несколько более широкое, чем «исследование рынка». Исследование рынка предполагает выяснение его состояния и тен¬денций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это, однако, только часть проблем, определяющих содержание марке¬тинговых исследований в целом.
Значение маркетинговых исследований в маркетинге трудно переоценить. Они – глаза и уши маркетинга, своеобразный коммуникационный канал, который связывает предприятие и его деятельность с внешней средой.
«Отец маркетинга» Филип Котлер охарактеризовал маркетинговые исследования, как «систематическая подготовка и проведение различных исследований, анализ полученных данных и предоставление результатов и выводов в таком виде, который отвечает конкретной маркетинговой задаче, что стоит перед компанией». Таким образом, маркетинговые исследования отталкиваются от конечного предназначения маркетинга, цели которого и предопределяют логику их проведения.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность понятия «потребитель» и его характеристики…………….5
Глава 2. Особенности проведения маркетингового исследования потребителей……………………………………………………………………..10
Глава 3. Отчет о маркетинговом исследовании потребителей……………….17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...23
Приложения……………………………………………………………………...24

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 414с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОУРС, 2007. – 672с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: 2007. – 414с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 416с.
5. Еремин В.Н. Маркетинг: основы: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2006. – 656с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»).
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: уч. пособие для вузов. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008. – 156с.
8. Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб.: Издательство «Нева», 2004. – 832с.
9. www.ru.wikipedia.org /Википедия – свободная энциклопедия/
10. www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка»/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.