Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Иновационный менеджмент - План маркетинга и разработка программы реализации инноваций Проектная часть Вариант 13

План маркетинга и разработка программы реализации инноваций Проектная часть Вариант 13 Иновационный менеджмент. Курсовая

  • Тема: План маркетинга и разработка программы реализации инноваций Проектная часть Вариант 13
  • Автор: Пономарева Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Иновационный менеджмент
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГИУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Объектом исследования является инновационное предприятие ЗАО «Регул», созданное на базе действующего научно-производственного объединения «Химреактив» в г. Москве с целью содействия распространению научных достижений. Фирма ЗАО «Регул» специализируется на производстве и реализации инноваций, связанных с химическими приборами различного назначения.
На предприятии работает 15 человек, в том числе директор, главный бухгалтер, главный технолог и 12 человек рабочих.

Содержание

Раздел 1. План маркетинга и разработка программы реализации инноваций 2
Раздел 2. Проектная часть 4
2.1. Исходные данные для оценки рынка сбыта 4
2.2. Маркетинговые исследования 9
2.3. Оценка неопределенности и риска 11
2.3.1. Анализ влияния положения точки безубыточности на прибыль, риск производства и другие факторы 11
2.3.2. Расчет плановых показателей инновационного проекта 14
2.4. Экономическая оценка инновационного проекта 17
2.4.1. Расчет денежных потоков инновационного проекта 17
2.4.2. Расчет внутренней нормы прибыли 26
2.4.3. Экономическая оценка инновационного проекта 26
Список использованных источников 28

Литература


1. Богаткин Ю. В., Швандер В.А. Оценка эффективности бизнеса и инноваций: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2003.
2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004.
3. Корчин О.П. Методические указания «Инновационный менеджмент», 2005
4. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
5. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебное пособие/ под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э.Мендели. – М.: Экономика, 2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка концепции проекта по созданию инновации Курсовая 2010 61 1500
Инвестиции и инвестиционный процесс Курсовая 2010 40 1000
Инновационная деятельность предприятия Курсовая 2010 40 1500
Разработка концепции исследовательского проекта Курсовая 2010 45 1500
Анализ спроса на научно-техническую продукцию Курсовая 2010 30 1500
Инновационные технологии в ресторанном бизнесе Курсовая 2010 35 1500
Формирование конкурентных преимуществ анализ сильных и слабых сторон исследуемой фирмы Курсовая 2010 35 1500
Оптимизация транзитных автомобильных потоковбольшого города Курсовая 2010 27 1500
Разработка источника питания Курсовая 2011 26 1500
Экономика предприятия. Инновационная деятельность предприятия. Курсовая 2006 59 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.