Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга

Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Прямая почтовая реклама позволяет успешно осуществить рекламное воздействие как на отдельные части нашей пирамиды, так и на их сочетание. Резкий взлет количества продаж можно получить при грамотном рекламном воздействии на вершину пирамиды. Это зависит от конечной цели рекламной кампании: добиться максимального сбыта или укрепить имидж товара в умах покупателей. Но и в основании нашей пирамиды можно добиться хороших результатов, используя избирательность почтовой рекламы, собрав всестороннюю информацию о потребителях, можно сузить круг потенциальных покупателей товара. И поток рекламных писем направить уже только на них. Результаты не разочаруют. Теперь рассмотрим аудиторию для DIRECT MAIL-воздействия с другой точки зрения. Всех покупателей товаров и услуг можно условно разделить на две группы:
1. Массовые потребители. Эта покупательская аудитория приобретает товар или услуги для себя и для своего потребления. Она не перепродает товар кому-либо и не использует его в производственном процессе для изготовления других товаров.

Содержание

Предмет: прямые формы продаж, вариант№4

Оглавление

1.Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга
2. Каталоги как форма прямого маркетинга
Список литературы

Литература

Список литературы


1. Генрих Холланд. Директ-маркетинг – М., 2004
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005
3. Зигфрид Фегеле Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя– М., 2007
4. Снежинская М.В., Болдарева Т.В. Директ-маркетинг – М., 2005
5. http://www.advesti.ru
6. www.kursiv.ru
7. http://www.prgp.ru
8. http://www.postline.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг Контрольная 2011 14 500
Особенности инновационного маркетинга Контрольная 2011 9 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно Контрольная 2011 22 1200
контрольная по маркетингу Контрольная 2011 37 2000
Задача Контрольная 2011 11 1000
ОАО «Пенка» Контрольная 2011 27 900
Маркетинговая ревизия Контрольная 2009 24 2200
Контрольная по международному маркетингу Контрольная 2010 19 300
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" Контрольная 2009 11 1000
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) Контрольная 2009 14 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.