Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Участие персонала в управлении предприятием

Участие персонала в управлении предприятием Экономическая теория. Курсовая

  • Тема: Участие персонала в управлении предприятием
  • Автор: Алина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Рынок труда в настоящее время таков, что предложение по многим специальностям превышает спрос, но с другой стороны, руководителям компаний нужны творческие личности, инициативные и высококвалифицированные кадры, способные не только приспособиться к новым гибким технологиям, быстро овладеть новыми трудовыми функциями, но и участвовать в разработке этой новой высокопроизводительной техники, в выдвижении идей, способных улучшить количественные и качественные показатели. Сейчас перед многими организациями и предприятиями стоит задача не только привлечения, но и сохранения высококвалифицированных сотрудников, тем более, что затрачивается много средств на их адаптацию и обучение. Понятно, что для этого необходимо организовать жизнь работников так, чтобы у них было желание трудиться именно здесь, привязать их к организации. Для реализации этой задачи часто сотрудникам предлагается более высокая, чем в среднем по отрасли, заработная плата. Но это ошибочно. Такое предложение действительно привлекает сотрудников, но не сохраняет их – длительного сотрудничества не получается. Поскольку по прошествии времени работники станут воспринимать эту заработную плату как норму и начнут требовать ее повышения. Если ситуация будет оставаться неизменной, то уход сотрудников неизбежен, либо неизбежны склоки и конфликты. Концепция партисипативного управления исходит из того, что если человек в организации заинтересованно принимает участие в различной внутриорганизационной деятельности (например, в принятии решений, в постановке целей и их реализации), то он тем самым, получая от этого удовлетворение, работает с большей отдачей, лучше, более качественно и производительно. Таким образом, говорить, что «человек работает ради денег», уже нельзя. Это представляется не столь уж верным.. Кооперация и чувство общности интересов администрации и работников предприятий жизненно необходимы для сохранения конкурентных позиций предприятий в условиях быстро меняющихся технологий и требований рынка. Этим определяется актуальность и практическая значимость работы. Цель данной работы – рассмотреть формы участия персонала в управлении и проанализировать мотивацию как средство участия персонала в управлении. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Раскрыть форму участия персонала у правлении предприятием через информационные каналы. 2) Изучить возможности кружков качества. 3) Рассмотреть мотивацию как форму участия персонала в управлении предприятием. 4) Проанализировать особенности мотивации в ОАО «Пикра». При помощи раскрытия поставленных задач в курсовой работе выявляется сущность и особенности форм участия персонала в управлении предприятием. Объектом исследования является персонал ОАО «Пикра». Предметом исследования является мотивация персонала. Методологическую основу работы составляют общенаучный, логический, исторический, сравнительный и другие методы. В курсовой работе использована различная литература. Для раскрытия теоретических вопросов работы базовая информация была собрана из различных учебников и учебных пособий. Более глубокая теоретическая информация была получена из научных работ таких авторов как Каверин С. Б., Журавлев П. В., Кулапов М. Н., Сухарев С. М. и др. В статьях периодической печати была получена информация о текущем состоянии изучения проблемы участия персонала в управлении. В соответствии с целью и задачами работа разделена на две главы. В первой главе рассматриваются формы участия персонала в управлении предприятием. Во второй главе проанализированы особенности мотивации персонала в ОАО «Пикра» и пути повышения степени участия персонала в управлении предприятием через планирование карьеры. ГЛАВА 1. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1 Участие персонала в управлении через информационные каналы Коммуникация рассматривается как средство сообщения людям в той или иной форме информации, которую им необходимо знать, или же как двусторонний Πоток информации. Коммуникации – это составная часть Πроцесса уΠравления человеческими ресурсами в любой организации и они имеют очень большое значение на всех этапах управления сотрудниками. Одна из функций менеджера или руководителя – сообщать своим Πодчиненным всю информацию, которую они должны знать, чтобы выΠолнять свою работу наилучшим, исходя из их сΠособностей, образом. И это является неΠрерывным, Πостоянным Πроцессом, а не всего лишь одноразовым действием Πри введении в должность. Все категории штатных сотрудников, а не только выΠускники университетов, имеют растущие ожидания, касающиеся их Πрава знать о том, что влияет на них, их работу и жизнь. Чтобы Πолучать максимальный результат не только от выΠолняемой сотрудниками работы, но и от их общей Πриверженности целям организации, следует немедленно доводить до их сведения информацию о всех воΠросах, которые касаются их неΠосредственно, и как можно скорее о том, что может Πовлиять на них косвенно. При осуществлении коммуникаций менеджеру необходимо четко Πредставлять их цель: что должно быть Πередано, кому и когда и каков самый лучший канал для этого. Все чаще для Πередачи информации от «высшего руководства» стали исΠользоваться видеоматериалы, Πрежде всего творческого характера. Устные коммуникации могут иметь очень широкий диаΠазон: от неформальных дискуссий до выстуΠлений Πеред всем Πерсоналом.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1 Участие персонала в управлении через информационные каналы 5
1.2 Кружки качества 10
1.3 Мотивация как средство участия персонала в управлении 16
ГЛАВА 2. УЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ МОТИВАЦИЮ (на примере ОАО «Пикра») 19
2.1 Анализ мотивации в ОАО «Пикра» 19
2.2 Система управления карьерой как фактор мотивации персонала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 50-52
2. Байнев В.Ф. Основы теории организаций: Учеб. пособие. Мн.: БГУ, 2002
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31
4. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2001. № 7. Прил.: с. 44-47
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. 2004. № 1. С. 88-101
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2006
7. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2005. № 11. с. 14-19
8. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2006. № 7. С. 48-49
9. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2002. №4. С. 23-34
10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. 3-е изд. М.: Экономистъ, 2003
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2000
12. Володин А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда / А. Володин, М. Назарук // Банковские технологии. 2004. № 10. С. 29-31
13. Гаврилица, О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом / О. Гаврилица // Служба кадров. 2004. № 5. С. 33-36
14. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, Юнити, 2005
15. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №5
16. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И. Гущина // Общество и экономика. 2000. № 1. С. 169-174
17. Добролюбов, Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии. 2004. № 3. С. 41-44
18. Дряхлов, Н. И. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США / Н. И. Дряхлов, Е. Куприянов // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 2. С. 83-88
19. Дряхлов, Н. И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе/ Н. И. Дряхлов, Е. Куприянов // СОЦИС: Социологические исследования. 2004. № 12. С. 87-92
20. Журавлев П. В., Кулапов М. Н., Сухарев С. М. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников: Монография. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1998
21. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 5
22. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. СПб. и др.: Питер, 2000
23. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996
24. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2002. № 8. С. 32-37
25. Каверин С. Б. Мотивация труда. М.: Ин-т психологии РАН, 1998
26. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО «Красцветмет», г. Красноярск // Человек и труд. 2002. № 10. С. 80-83
27. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001
28. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2000. № 2. С. 66-70
29. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. 2000. № 6. С. 26-31
30. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 38-41
31. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом. 2000. № 5. С. 63-66
32. Финансовый менеджмент/ Под ред. Стояновой Е.С. М.: Перспектива, 2000
33. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом / Ю.А. Цыпкин. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
34. Юртайкин, Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала / Е. Юртайкин // TopManager . 2004. № 22

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы становления и развитие рынка капитала в России Курсовая 2000 21 1500
Демократический членский контроль Курсовая 2001 28 1500
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА Курсовая 2001 25 1500
Система государственного регулирования рынка труда в Российской Федерации Курсовая 2001 32 1500
Товарная биржа Курсовая 2002 34 1500
Инфляция Курсовая 2002 27 1500
Государство в смешанной экономике Курсовая 2002 26 1500
Сущность и особенности рыночного хозяйства Курсовая 2002 36 1500
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2002 26 1500
Улучшение использования рабочего времени Курсовая 2002 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.