Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Подготовка и проведение пресс-конференции

Подготовка и проведение пресс-конференции Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Подготовка и проведение пресс-конференции
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Кто может пригласить журналистов на пресс-конференцию? За¬коны Российской Федерации не устанавливают никаких ограничений на организацию пресс-конференций. Приглашение журналистов на пресс-конференцию, равно как и участие представителей СМИ в подобных мероприятиях, - естественное проявление свободы мысли и слова, за¬крепленное в Конституции РФ, Всеобщей декларации прав человека.
Каждый гражданин любого государства может, следовательно, пригласить журналистов на свою пресс-конференцию. Вопрос, в конеч¬ном счете, сводится к материально-техническому обеспечению такой инициативы (в каком помещении принять журналистов, где отпечатать пресс-релиз и другие материалы пресс-конференции, как оповестить ре¬дакции СМИ и т.п.). Только благополучные в финансовом отношении фирмы, общественные организации, фонды, государственные структу¬ры не имеют в этом отношении никаких проблем. Они создают собст¬венные пресс-центры, пресс-бюро и т.п. и тем самым активно взаимо¬действуют с миром массовой информации.

Содержание

Содержание

Введение
Пресс-конференция
Подготовка пресс-конференции
Проведение пресс-конференции
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы


1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. -317 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990 – 234 с.
3. Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма; 2005 – 350 с.
4. Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001. - 294 с.
5. Хейвуд Р. Все о Public Relations/ Пер. с англ. - М.: Лаборато¬рия базовых знаний, БИНОМ, 1999. - 256 с.
6. Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественно-Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 131 с.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001. — 296 с.


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Структура ПР-агентства Реферат 2011 18 500
Структура PR-агентства Реферат 2011 17 500
Работа информационного агенства Реферат 2010 17 500
История развития товарных знаков в России Реферат 2010 11 500
Этап планирования PR компании Реферат 2009 19 500
Особенности человеческого восприятия и PR Реферат 2011 18 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов Реферат 2011 18 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью Реферат 2011 16 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.