Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста

Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В системе маркетинговой коммуникации реклама занимает особое место. Ее основные цели - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт, и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои потребности.
Размещением рекламы и ее продаже занимается такая категория специалистов, как рекламщики. Именно они доносят до потребителя нужную информацию о товарах и услугах предприятий, именно от них в определенной степени зависит успех той или иной компании на рынке.
В тоже время значительное место в жизни человека принадлежит профессиональной деятельности. Ей принадлежит особая роль в социальном формировании человека, его образа жизни и поведении. При этом ее роль носит не только позитивный, но и порой негативный и даже разрушительный характер по отношению к личности исполнителя.
В современной специальной литературе, для характеристики влияния профессиональной деятельности на личность специалиста и ее проявление, используются выражения – \"деформация личности\", \"профессиональная деформация\".
Известно, что труд положительно влияет на психику человека. С другой стороны, исследователи отмечают также, что многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к появлению профессиональной усталости, возникновению психологических барьеров, обеднению репертуара способов выполнения деятельности, утрате профессиональных умений и навыков, снижению работоспособности. Можно констатировать, что на стадии профессионализации по многим видам профессий происходит развитие профессиональных деформаций.
В настоящей работе будет изучено явление профессиональной деформации. А именно профессиональной деформации специалиста по рекламе.
Цель работы – изучение уровня профессиональной деформации специалистов по рекламе.
На основании данной цели были поставлены задачи:
• Определение конкурентосопосбности трудовой силы
• Определение особенностей труда в сфере рекламы
• Определение понятия трудовой деформации и трудового выгорания
• Изучение особенностей данных процессов на примере специалистов по рекламе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава 1. Профессиональная деятельность в области рекламного дела 5
1.1. Управление трудовыми ресурсами. Конкурентоспособность персонала как необходимое условие существование предприятия 5
1.2. Особенности профессиональной деятельности в рекламной сфере. Модели специалистов по рекламе 9
1.3. Трудовая деформация. Профессиональная деформация маркетолога и рекламиста 13
Глава 2. Анализ профессиональной деформации и выгорания сотрудников рекламных служб 21
2.1. Параметры исследования профессиональной деформации специалистов по рекламе 21
2.2. Результаты изучения профессиональной деформации 22
Заключение 26
Список литературы 27

Литература

Список литературы

1. ФЗ РФ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Бахарев А. «Как бороться с синдромом выгорания у персонала». – Электронная статья. http://www.hr-portal.ru/article/kak-borotsya-s-sindromom-vygoraniya-u-personala
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для ВУЗов. –– М., 2005.
4. Зеер. Э. «Психологические факторы профессиональной деформации». Электронная статья http://www.prostobiz.ua/layout/set/print/biznes/upravlenie_biznesom/stati/psihologicheskie_faktory_professionalnoy_deformatsii
5. Кибанов А. «Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности». – Журнал «Кадровик. Кадровый менеджмент», 2008, N 5
6. Климов Е.А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд): Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003. – 320 с.
7. Г.Д. Костина «Способы укрепления кадрового потенциала». – Журнал «Кадры предприятия». N12 / 2003
8. Мардахаев Л.В. «Профeссиональная деятeльность и дeформация личнoсти сoциального пeдагога». - Сборник научных трудов \"Професиональная деформация и проблемы профессионализма, 2001, №1.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. –– М., 2003.
10. Полякова О.Б. «Психогигиена и профилактика профессиональных деформаций личности». - МПСИ, 2008 г. - 304с.
11. Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11.
12. Рукавишников В.О.. Социально политическая ситуация и общественное мнение // Социологические исследования. 2002. № 11. С. 47-57.
13. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 2008.
14. Трунов Д. «И снова о “профессиональной деформации”…». - Психологическая газета. № 6. 2004. С. 32-34.
15. Ценев В. «Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95.
16. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). –– М., 2001.
17. Шубина Л.В.. Общественное мнение об опросах общественного мнения // Социологические исследования. 2005. № 11. С. 138-141.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Цензура на российском телевидении Курсовая 2011 45 1500
Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии Курсовая 2010 31 1500
Психология рекламы Курсовая 2011 46 1300
Реклама в коммерческой деятельности Курсовая 2010 31 1500
Индивидуальность бренда Курсовая 2010 38 1500
PR-кампания Курсовая 2011 29 1500
Связи с общественностью и антикризисное управление Курсовая 2010 31 1500
Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.