Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Осуществление СО в силовых структурах

Осуществление СО в силовых структурах Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Осуществление СО в силовых структурах
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с обще-ственностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как про-движение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Актуальность темы данной работы связана с тем, что стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов гос-ударственной власти, проявляется прежде всего в определенной информацион¬ной по-литике. В настоящее время она приобрела огромное зна¬чение в деятельности органов государства, что обусловлено вступ¬лением человечества в новую фазу развития - ин-формационное общество.
Преобладающей тенденцией развития мирового сообщества в конце XX в. явля-ется интенсивный переход к новому типу де¬мократического общества - открытому ин-формационному обще¬ству. Революционные изменения в области информационно-ком-муникационных технологий (ИКТ) обусловливают тот непрелож¬ный факт, что инфор-мация, информационные процессы и обес¬печивающие их ИКТ сегодня играют опреде-ляющую роль во многих сферах деятельности общества и государства. В ближайшие годы информационное общество для одних стран станет ре¬альностью, а для других, в том числе и для России, - ориентиром развития.
Информационные процессы оказывают существенное влия¬ние не только на эко-номическое, социальное, политическое, на¬учно-техническое и культурное развитие об-щества, но и на изме¬нение мировоззрения людей, морально-психологические и пове-денческие аспекты их жизнедеятельности, государственное уст¬ройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внут¬ри- и межгосударственных отношений .
Информационная сфера становится одним из важнейших объектов государ-ственного управления, а ее регулирование в индустриально развитых странах признано не только актуаль¬ной, но и приоритетной задачей государственного управления.
Новые информационные и телекоммуникационные техноло¬гии позволяют рас-ширить права граждан, предоставляя им дос¬туп к разнообразной информации; дать гражданам возможность участвовать в принятии политических решений и контроле за деятельностью государственной власти; они предоставляют воз¬можность активно про-изводить информацию, а не только ее по¬треблять; обеспечить защиту частной жизни и т.д.

Содержание


Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности в органах государственного управления: основные понятия, функции и особенности
1.1. PR-деятельность: понятие и функции
1.2. Особенности PR в государственном управлении
1.3. Сравнение PR-структур в государственном управлении и в бизнесе
1.4. Взаимодействие PR-служб в органах государственного управления с целе-выми аудиториями
1.5. Основные правила в работе со СМИ
Глава 2. Анализ деятельности PR-служб в федеральной таможенной службе РФ
2.1.Управление по связям с государственными и общественными организациями ФТС России
2.2. Имидж ФТС
2.3. Схема коммуникативного пространства PR - структуры ФТС РФ
Заключение
Список литературы и интернет - источников

Литература


Список литературы и интернет-источников

1. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость, 2006. – 370с.
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009. – 228с.
3. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М. 2007. – 176с.
4. Глухова М. “Россия изнутри” (Russian Market research company) // Практический маркетинг. 2007. Ns 1. – 21-23с.
5. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом \"Вильямс\", 2007. – 678с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2008. – 624с.
8. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях.- СПб.: Петрополис, 2008. – 540с.
9. ФТС РФ. Официальный сайт. http://www.customs.ru/
10. http://pr-club.com/techn_21.htm
11. http://pr-life.ru/default.page.php
12. http://www.sovetnik.ru/
13. http://www.raso.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста Курсовая 2010 28 1500
Цензура на российском телевидении Курсовая 2011 45 1500
Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии Курсовая 2010 31 1500
Психология рекламы Курсовая 2011 46 1300
Реклама в коммерческой деятельности Курсовая 2010 31 1500
Индивидуальность бренда Курсовая 2010 38 1500
PR-кампания Курсовая 2011 29 1500
Связи с общественностью и антикризисное управление Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.