Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Роль качества измерений в обеспечении достоверности показателей качества товаров

Роль качества измерений в обеспечении достоверности показателей качества товаров Экономика. Реферат

  • Тема: Роль качества измерений в обеспечении достоверности показателей качества товаров
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Проблемы, связанные с обеспечением качества, становятся особенно актуальными в условиях переходной экономики, характеризующихся обострением конкурентной борьбы между предпринимателями. Сложности российской экономики проявляются не только в снижении объемов производства, взаимных неплатежах, но и в ее качественных характеристиках. Качество — понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и прак¬тического опыта многих специалистов. Проблема по¬вышения качества может быть решена только при сов¬местных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых кол¬лективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои тре¬бования и запросы производителям товаров и услуг. Качество продукции и услуг в нашей стране на про¬тяжении многих лет было значительно ниже, чем в других развитых странах. Однако этот разрыв компен¬сировался высоким качеством и техническим уровнем продукции военно-промышленного комплекса. За последнее десятилетие суммарный рост качества оте¬чественной продукции резко снизился, в то время как в развитых в промышленном отношении странах каче¬ство производимой продукции продолжает расти. Цель данной работы – изучить роль качества измерений в обеспечении достоверности показателей качества товаров. 1. Качество и его показатели Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Свойство продукции - это особенность продукции, которая проявляется при ее создании, эксплуатации или потреблении. Свойства бывают простые и сложные. Например, простые свойства ткани - устойчивость к истиранию, устойчивость окраски, белизна, колористическое оформление, структура. Сложные - долговечность (первые три свойства), эстетические (последние три). У непродовольственных товаров различают следующие сложные (комплексные) свойства: 1. Функциональные - способность выполнять основные функции, для которых предназначена продукция в заданных условиях. 2. Надежность - способность выполнять основные функции с заданной эффективностью в заданном интервале времени. 3. Эргонометрические - согласованность конструкции изделия с особенностями человеческого организма. 4. Безопасность эксплуатации - электро- и пожаробезопасность, безвредность, то есть отсутствие выделения вредных для здоровья веществ. 5. Экологические - отсутствие воздействия на окружающую среду. Эстетические - способность выражать художественный образ в чувственно воспринимаемым человеком признаках формы (характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность

Содержание


Введение
1. Качество и его показатели
2. Оценка качества продукции и точность измерений
3. Критерии качества измерений
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Федеральный закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27.12.2002 г.-М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Крылова Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3. Мазур И.И. Управление качеством: учеб.пособие. – М.: Высш. шк., 2003.
4. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация (четвертое издание) – М.: «Юрайт», 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления Реферат 2001 11 500
Организационно-правовые формы коммерческих предприятий. Их характеристика и отличительные черты Реферат 2011 15 550
Предприятие: понятие, характеристика, функции и организация деятельности Реферат 2011 13 500
Совмещение методов региональной инвестиционной и инновационной политики Реферат 2010 30 500
Экономика между прошлым и будущим Реферат 2010 12 500
Макроэкономическая динамика и государственное регулирование экономики Реферат 2010 16 500
Потребительский кооператив Реферат 2010 22 500
Малое предпринимательство. Государственная поддержка малого предпринимательства Реферат 2011 13 500
Акционерное общество: сущность и особенности функционирования Реферат 2011 14 500
Структура и инфраструктура предприятия Реферат 2011 10 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.