Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Контрольная по экскурсоведению, ИТИГ. Станция метрополитена «Красные ворота»

Контрольная по экскурсоведению, ИТИГ. Станция метрополитена «Красные ворота» Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Контрольная по экскурсоведению, ИТИГ. Станция метрополитена «Красные ворота»
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Институт туризма и гостеприимства
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение С самого начала строительства метрополитена в нашей стране его станции рассматривались не только как необходимые конструктивные сооружения подземной дороги, но и как произведения архитектуры, воплощающие определенный идейно-художественный замысел и отражающие лучшие образцы народного творчества. В оформлении станций метро участвовали лучшие архитекторы, живописцы и скульпторы нашей страны, целое созвездие имен мировой величины. Архитектурно-художественные решения увязаны с конкретной градостроительной обстановкой, с тематикой и наименованием станций. Большое влияние на архитектурно-художественный облик станций оказывает и район сооружения: исторически сложившаяся часть города или новые индустриальные районы. Объемно-планировочная структура станционного комплекса стала уже традиционной для отечественного метростроения — это собственно станция с соответствующими шириной и длиной платформы, два вестибюля со входами, совмещенными с подуличными переходами. Сами же вестибюли в планировочном отношении неодинаковы, так как рассчитаны на различные пассажиропотоки. При их оформлении широко применяются средства изобразительного искусства в виде настенных панно, мозаик, витражей, детали декоративного убранства. В традициях советского метростроения образное решение архитектуры подземных сооружений: все станции должны обладать индивидуальностью. Эта традиция сохраняется и по сей день, несмотря на неизбежность типового проектирования. В Москве создан удивительный ансамбль, где ни одна станция не повторяет другую. Красота архитектурных композиций, неповторимость образов придают Московскому метро жизнерадостный характер, создают атмосферу праздничности.

Содержание

Введение 3 Станция метрополитена «Красные ворота» 4 Станция метрополитена «Парк Победы» 9 Список литературы 13

Литература


1. Аксенов Д., Баричев С. Московское метро. – М.,2007
2. Калиничев В. П. Метрополитены – М.,1989
3. Московскому метрополитену — 50 / Редактор Т. Левченко – М., 1985
4. Полевой В. Вчера и сегодня московского метро. // Декоративное искусство СССР, 1986,№ 6
5. Пясковский Ю. Московское метро как явление культуры. / Сборник Художник и город. - М.: Советский художник, 1988
6. www.metro.ru
7. www.mosmetro.ru



Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Техника и технология в социально-культурном сервисе Контрольная 2011 14 500
Разработка экскурсии по одному из Санкт-Петербургских памятников Контрольная 2011 15 500
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства Контрольная 2011 14 500
4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н Контрольная 2011 18 500
Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США Контрольная 2011 12 500
Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п Контрольная 2011 23 650
Для расширения гостинично-туристического бизнеса N-ой туристической компании необходимо приобрести новые туристические комплексы.На основе данных социоло Контрольная 2011 10 500
Турдеятельность как вид предпринимательской деятельности. Спрос на продукцию туриндустрии Контрольная 2011 14 600
Экскурсионная карточка объекта Контрольная 2011 11 550
Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок Контрольная 2011 22 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.