Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации

Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ГУАП
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На стадии зрелости жизненного цикла товара может быть использована одна из следующих трех стратегий:
• модификация рынка,
• модификация товара
• модификация маркетинговых средств.
Модификация рынка – руководство организации пытается привлечь новых покупателей тремя способами .
• Во-первых , попытаться найти новые рынки или сегменты рынка для своего товара. Например, предприятия мясной промышленности могут инвестировать разработку клеев с новыми улучшенными свойствами из продуктов переработки.
• Во-вторых, изыскать новые способы использования товара постоянными покупателями. Сельскохозяйственные производители и производители продуктов питания, например, могут предложить своим покупателям новые рецепты приготовления блюд.

Содержание


Содержание
1. Формирование спроса
2. Этапы жизненного цикла
3. Маркетинговые коммуникации
Список литературы

Литература

Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2005
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2000
3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2005
4. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2001
5. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга Контрольная 2011 17 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг Контрольная 2011 14 500
Особенности инновационного маркетинга Контрольная 2011 9 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно Контрольная 2011 22 1200
контрольная по маркетингу Контрольная 2011 37 2000
Задача Контрольная 2011 11 1000
ОАО «Пенка» Контрольная 2011 27 900
Маркетинговая ревизия Контрольная 2009 24 2200
Контрольная по международному маркетингу Контрольная 2010 19 300
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" Контрольная 2009 11 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.