Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Медицинская наука в СМИ

Медицинская наука в СМИ Журналистика. Курсовая

  • Тема: Медицинская наука в СМИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

СМИ оказывают все большее влияние на представления людей об угрожающих, вредных, опасных ситуациях. Контакт членов общества со значительной частью социальных проблем и угроз безопасности, как правило, опосредован каналами массовой коммуникации. В частности, мы узнаем о новостях медицины, различных болезнях и т. д. в большинстве случаев из телевизионных новостей, газет, радиопередач и сообщений Интернет-сайтов. При этом в результате использования журналистами определенных принципов отбора информации, таких, как событийность, драматичность, сенсационность, новизна, динамичность, соответствие интересам правящих элит, реальность, конструируемая СМИ, значительно отличается от повседневных забот большинства индивидов.
Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района. Содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность».
Под средствами массовой информации принято понимать социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически рассредоточенной аудитории и отличается быстротой и регулярностью распространения, практически одновременностью потребления, опосредствованным, в известной степени стереотипизированным характером. Передаваемая информация должна обязательно отвечать общественным интересам. Ее распространение – неотъемлемая часть массового духовного общения людей, которое возникло на определенной ступени развития человечества в дополнение к непосредственному межличностному общению.
Среди основных средств массовой информации можно выделить телевидение, радио и прессу. Интересным представляется и тот факт, что в настоящее время к средствам массовой информации стал относиться Интернет. В Интернет размещают сотни разных газет, радио и телевизионных каналов, получивших таким образом доступ к глобальной аудитории.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Медицинская наука в СМИ 5
2.Обзор электронных медицинских СМИ 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Литература

Список использованной литературы

1. Решетников А.В. Социология медицины (введение в научную дисциплину): Руководство. – М.: Медицина, 2008. – С.455.
2. Шаповалолва О.А. Роль каналов неличной коммуникации в формировании ценностного отношения к здоровью //Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.И. Андреев. Том 3. — М.: Издательский центр Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2007. – 528 с.
3. Информационное общество: Информационные войны. Информационное управление. Информационная безопасность. / Под ред. М.А. Вуса. – СПб. Издательство С. – Петербургского университета, 2009. – 212 с.
4. Корконосенко С. Г.Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 287 с.
5. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т 25. С. 385.
6. Российская социологическая энциклопедия. Под общ. Ред. Г.В. Осипова. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФА*М, 2009. – 672 с.
7. Сиберт Ф. С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М.: ВАГРИУС, 2008. – 224 с.
8. Социология журналистики. / Под ред. Е. П. Прохорова. – М.: Изд-во Московского Университета, 2008. – 232 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Синтез и интеграция печатных изданий on-line СМИ в Российском Интернете Курсовая 2010 30 1500
Особенности продюсирования программы «Битва экстрасенсов" (ТНТ) Курсовая 2008 30 2000
Как освещалось в СМИ 65-ти летие победы, на примере любого печатного издания в период с января 2010 по май 2010 Курсовая 2010 30 1500
Журналистское мастерство ведущего программы «Человек и закон. Курсовая 2011 25 1500
Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет Курсовая 2011 25 1000
Судьба журнала "Дневник писателя" Ф.М. Достоевского Курсовая 2011 31 1000
Журналистика и социальные проблемы общества Курсовая 2010 31 1500
Журналистика и гражданское общество Курсовая 2010 25 1500
Опыт архивирования материалов эфира на Интернет-сайтах радиостанций Курсовая 2010 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.