Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу

Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы работы определяется тем, что в условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а, в конечном счете, - в достижении ими стабильно высоких результатов.
В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, функционирующим в режиме повышенной неопределенности. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес - планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами удовлетворительного состояния дел.
Проблема повсеместного использования бизнес-планирования в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своих предприятиях. Стратегические элементы бизнес-планирования должны быть направлены на приспособление промышленных компаний к функционированию в условиях быстро меняющейся внешней среды и ужесточения конкурентной борьбы.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена настоятельной потребностью привнесения элементов стратегического планирования в бизнес-планирование предприятий российской промышленности с учетом специфических черт и проблем отечественной экономики и ввиду отсутствия научно обоснованных методических и практических рекомендаций по реализации указанной потребности в современных рыночных условиях.
В нашей стране развивались отдельные производственные секторы, способные на высочайшем уровне удовлетворить запросы как российского, так и зарубежного потребителя.
Одной из таких отраслей является отечественная часовая промышленность, специфике развития которой в нашей работе уделено приоритетное внимание.

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента в современном бизнес - планировании 6
1.1. Место бизнес - планирования в системе концепций и методов стратегического менеджмента 6
1.2. Стратегия и тактика бизнес-планирования 10
2. Изучение бизнес - проекта создания организации 15
ООО «МакТайм - ЧЗМ - Кварц» 15
2.1. Описание вида деятельности предприятия 15
2.2. Исследования и анализ внешней среды 18
2.3. Разработка производственного плана 21
3. Разработка общей стратегии бизнес-проекта ООО «МакТайм - ЧЗМ - Кварц» 23
3.1. Определение миссии организации 23
3.2. Определение системы стратегических целей организации 25
3.3. Выбор стратегии функционирования 26
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38

Литература

Список литературы

Опубликованные законы, указы, постановления:

1. Гражданский кодекс РФ (Часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01.11.2007)
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.06.2009)
3. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2008)
4. Федеральеный закон от 9.12.2002 N 164-ФЗ \"О внесении изменения в ста-тью 17 федерального закона \"О лицензировании отдельных видов деятельности (Редакция ГД ФС РФ 13.11.2008)
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2003 г. № 5151-1 (в ред. от 27 декабря 2005 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ, от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ).

Книги, изданные под фамилией автора (авторов):

6. Акофф Р. Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. М.: Экономика, 2007. – 680 с.
7. Бэнг Д. Г. Руководство по составлению бизнес плана: Создание плана для успешного ведения вашего бизнеса / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008. – 987 с.
8. Джозеф А. К., Бриан Дж. X. Бизнес планы: Полное справочное руководство / М.: ЮНИТИ, 2008. – 380 с.
9. Друкер П. Ф. Практика менеджмента: Учеб. пособие / Пер. с англ. М. : Инфра –М, 2009. – 477 с.
10. Зигель Э. С. Пособие Ernst and Young по составлению бизнес плана / М.: ЮНИТИ, 2008. – 356 с.
11. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М. : Инфра –М, 2008. – 687 с.
12. Косое В. В. Бизнес план: обоснование решений: Учеб. пособие. М., 2009.М. : Экономика, 2008. – 474 с.
13. Макаревич Л. М. Бизнес план иностранного инвестора: Метод. пособие для практического применения. М. : Инфра –М, 2008. – 630 с.
14. Мосейко В. Д. Управление по изменениям: Концепция внутрифирменного управления в структурах среднего и малого бизнеса. Волгоград: Феникс 2008. – 741 с.
15. Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Трофимовой. СПб.: Питер, 2008. – 365 с.



Книги, указанные по заглавию:

16. Бизнес план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. 4-е изд. М.: Инфра –М, 2007. – 851 с.
17. Бизнес планирование: Учеб. / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. М. : Экономика, 2009. – 654 с.
18. Малые и средние предприятия. Управление и организация / Пер. с нем.; Под ред. Й. X. Пихлера, X. Й. Пляйтнера, К.-Х. Шмидта. М. : ЮНИТИ, 2008. – 741 с.

Статьи в журналах:

19. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2009. - №1.
20. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес Курсовая 2010 36 1500
Миссия предприятия и стратегические цели развития Курсовая 2010 22 1500
Проектирование организационных систем Курсовая 2011 38 1490
Организация и управление ресторанными комплексами Курсовая 2010 35 1500
Стратегический анализ потенциала организации Курсовая 2010 33 1500
Стратегическое планирование Курсовая 2011 43 1500
Анализ внешней и внутренней среды организации Курсовая 2010 25 1500
Контрольная по стратегическому менеджменту Курсовая 2009 28 2100
Разработка стратегии поведения организации Курсовая 2011 24 1650
Стратегический менеджмент на предприятии Русский Мир Курсовая 2010 47 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.