Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с клиентами и инвесторами

Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с клиентами и инвесторами Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с клиентами и инвесторами
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности любого менеджера и руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель в своей деятельности тратит большую часть своего времени именно на коммуникации.
Актуальность темы курсовой работы обосновывается тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания.
Клиенты и инвесторы для компании – это одна из целевых аудиторий, с которыми приходится ежедневно взаимодействовать, и без взаимодействия с которыми представителям бизнес - структур просто не обойтись, вот почему для специалиста по коммуникациям отношения с клиентами и инвесторами является едва ли не самой значительной проблемой. В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть понятие коммуникационного менеджмента и его взаимодействие с клиентами и инвесторами. Данная цель может быть достигнута посредством решения следующих задач:
 определение понятия и содержания деятельности коммуникационного менеджмента;
 рассмотрение возможного способа улучшения процесса взаимодействия менеджера с клиентами;
 определение трудностей, возникающих в сфере отношений с инвесторами.
Предмет исследования – коммуникационный процесс в организации.
Объект исследования – коммуникационное взаимодействие с клиентами и инвесторами.
При написании работы были использованы труды следующих авторов: Королько В.Г., Крылова А. Н., Ревы В.Е., Чумикова А.Н., Почепцова Г.Г. и др.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассматриваются понятие и содержание коммуникационного менеджмента а также процесс коммуникации с точки зрения процесса управления.
Во второй главе рассматривается процесс коммуникации во взаимосвязи с клиентами, а также возможные способы улучшения процесса взаимодействия менеджера с клиентами.
В третьей главе дается определение понятия коммуникационного менеджмента во взаимодействии с инвесторами, рассматриваются возможные средства связи с инвесторами, а также трудности, возникающие в процессе их взаимодействия. В главе рассматриваются также возможные пути их решения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………..……………………………... 3
Глава 1. Коммуникационный менеджмент: основные положения и базовые характеристики…………………………………………………………………...
5
1.1. Понятие и содержание деятельности коммуникационного менеджмента……………………………………………………………………...
5
1.2. Коммуникации как объект управления……………………………………. 7
Глава 2. Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с клиентами.. 10
2.1. Коммуникации с клиентами через работу менеджера………………………………………………………………………...
10
2.2. Способы улучшения процесса взаимодействия менеджера с клиентами………………………………………………………………………...
13
Глава 3. Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с инвесторами……………………………………………………….……………..
16
3.1. Средства связи с инвесторами….………………………….……………… 16
3.2. Трудности во взаимодействии с инвесторами, и пути их решения……... 20
Заключение………………………………………………………………………. 23
Список использованной литературы……..…………………………………….. 25
Приложения

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.- 255с.
2. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / - М., 2000. - 131с.
3. Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП Холдинг, 2005.- 138 с.
4. Василик, М.А.; Основы теории коммуникации. Гардарики, 2007. 615 с.
5. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
6. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука.под ред. Бочарова М.; РИП-Холдинг; 2007. - 184 с.
7. Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2000, 624 с.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук, К.: Ваклер. - 2001. - 528 с.
9. Крылов, А. Н. Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз: Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М.: Издательство НИБ, 2007. - 144 с.
10. Маркони, Дж. … PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 – 256 с.
11. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник, 2007. – 176 с.
12. Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера, СПб.: Питер, 2005 – 176 с.
13. Моисенко, Е.А. Коммуникации в бизнесе. – М.: Феникс, 2007. – 287 с.
14. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. Изд. 6-е, доп. М.: Рефл-бук. 2005. - 624 с.
15. Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пос. - Пензу, ПГУ, 2001. - 167 с.
16. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика. 4-е изд., пер. и доп. - М. : Дело, 2007. - 552с.
17. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2005.-271 с.
18. Яновский, А. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - № 2. - с. 48-56.
19. Ордынская, И. Что включить в годовой отчет. [www.fd.ru] / Практический журнал по управлению финансами компаний «Финансовый директор» - Режим доступа: http://www.fd.ru/reader.htm?id=29829.
20. Орлова, Т. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [www.sovetnik.ru] / Профессиональный PR - портал «Советник.ру» - Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=196.
21. Расписание тренингов и семинаров [www.alltrenings.ru] / тренинги, семинары, курсы в Нижнем Новгороде. – Режим доступа: http://www.alltrenings.ru/site.aspx?IID=498143&SECTIONID=497441&STID=518002Internet: www.pr-dialog.ru.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Мотивация трудовой деятельности персонала Курсовая 2010 38 1500
Делегирование полномочий власть Курсовая 2010 38 1500
Планирование на предприятии Курсовая 2010 51 1500
Маркетинг как функция управления организацией Курсовая 2010 33 1500
Этика руководителя Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.