Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Конкуренция и ценовая стратегия. 5 задач: Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный тов

Конкуренция и ценовая стратегия. 5 задач: Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный тов Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Конкуренция и ценовая стратегия. 5 задач: Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный тов
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная — издержками, на установление фирмой средне¬го диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночная ре¬акция. Фирме необходимо знать цены и качество товаров сво¬их конкурентов. Добиться этого можно несколькими способа¬ми. Фирма может поручить своим представителям произвести сравнительные покупки, чтобы сопоставить цены и сами товары между собой. Она может заполучить прейскуранты конку¬рентов, закупить их оборудование и разобрать его. Она может также попросить покупателей высказаться по поводу того, как они воспринимают цены и качество товаров конкурентов. Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначать цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как и у конкурен¬тов. Основные теоретические микроэкономические модели це-нообразования можно с полным основанием рассматривать в качестве основы для анализа сбытовой, в том числе ценовой, политики фирмы, т. е. практического ценообразования. Рассмотрим основное содержание и прикладное значение этих моделей. Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы. Целью написания данной контрольной работы является изучение взаимосвязи конкуренции и ценовой политики. Общей цели подчиняются следующие задачи: изучение типов рынка; исследование влияние типа рынка на ценовую политику предприятия.

Содержание

Введение 3 1 Конкуренция и ценовая стратегия 4 2 Практическая часть 20 Задача 14 Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный товар дотируется из бюджета в размере 2 руб. за каждую единицу товара. Определить цену для покупателя и цену для продавца с учетом дотации, равновесный объем продаж. Задача 15 Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 5 – Р, а функция предложения Qs = - 1 + 2Р. Предположим, что установлено квота на производство данного товара в размере 2 тыс. единиц. Каковы будут последствия данного решения? Рассчитать излишки продавца и покупателя до и после введения квоты. Задача 35 Имеются следующие данные о себестоимости и реализации продукции тканей: Наименование тканей Реализовано, млн. м Объем реализованной продукции по полной себестоимости, млн. руб. Рентабельность продукции, % Ситцевая 893 25 200 10,6 Бельевая 1068 33 500 6,7 Бязевая 655 28 500 8,1 Сатиновая 493 19 200 8,9 Определить по каждой группе тканей: - выручку от реализации; - себестоимость единицы продукции; - оптовую цену единицы продукции; - прибыль от реализации на единицу продукции и в целом; - структуру оптовой цены. Задача 55 Имеются следующие данные об объемах продаж и ценах на яблоки в магазине № 1 и № 2. Цена за 1 кг, руб. Объем продаж, тыс. руб. Прошлый год Отчетный год Прошлый год Отчетный год Магазин № 1 28 31 400 1200 Магазин № 2 25 30 600 800 Определите: 1) средние цены 1 кг яблок в отчетном и прошлом периодах; 2) динамику средней цены в абсолютном и относительном измерении; 3) какую роль в динамике средней цены играло изменение цен и изменение удельных весов торговли в магазинах 1 и 2 в общем объеме продажи яблок. Задача 70 В таблице приводятся данные о цене и количестве проданных акций за биржевой день: Акция Цена в базовом периоде, руб. Число акций, шт. Цена в отчетном периоде, руб. А 55 20 58 Б 25 100 24 В 75 50 100 Г 45 60 45 Рассчитайте индекс Доу-Джонса, Стандарт энд Пурз, Файненщл Таймс. Заключение 29 Список использованных источников 30

Литература


1. Герасименко В. В. Управление ценовой политикой компании: Полный курс МВА. – М.: Эксмо. - 2007, 688 с.
2. Дейли Дж. Л. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. М.: Вильямс, 2004.
3. Цены и ценообразование / Под ред. Е. В. Есипова. СПб.: Питер, 2003.



Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
3 задачи, ТюмГУ. На основании исходных данных динамики цены и спроса рассчитать показатели эластичности спроса на телевизоры, реализуемые торговой фирмой Контрольная 2011 8 500
Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную продажную цену одной порции блюда Контрольная 2011 5 450
Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции Контрольная 2011 15 600
2 задачи. Рассчитайте уровень операционного рычага и изменения данного показателя при снижении маржинальной прибыли на 10%. Имеются следующие данные Контрольная 2011 5 500
Конкуренция как ценовой регулятор Контрольная 2011 9 1400
Формирование цен на импортные товары Контрольная 2011 14 1500
Взаимодействие цен и финансовой кредитной системы Контрольная 2011 16 1800
Ценообразование (вариант 2) Контрольная 2011 15 1800
Ценообразование (вариант 6) Контрольная 2010 13 1800
10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция Контрольная 2011 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.