Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - ГОС по менеджменту, РГУТиС. Системный подход в управлении и его основные принципы. Понятие и сущность менеджмента

ГОС по менеджменту, РГУТиС. Системный подход в управлении и его основные принципы. Понятие и сущность менеджмента Менеджмент - Антикризисное управление. Шпаргалка

  • Тема: ГОС по менеджменту, РГУТиС. Системный подход в управлении и его основные принципы. Понятие и сущность менеджмента
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 100
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГУТиС
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинг
1. Характеристика концепций, принципов и функций маркетинга.
2. Процедура и этапы маркетинговых исследований.
3. Понятие и характеристика конъюнктуры рынка.
4. Критерии и методы сегментации рынка.
5. Моделирование поведения потребителей.
6. Факторы конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия.
7. Цели маркетинга и их классификация.
8. Виды маркетинговых стратегий.
9. Формирование товарной политики предприятия.
10. Жизненный цикл товара на рынке и характеристика его основных стадий.
11. Особенности разработки ценовой политики предприятия.
12. Содержание и общая характеристика сбытовой политики предприятия.
13. Планирование, организация и эффективность стратегии системы товародвижения.
14. Разработка рекламной программы предприятия.
15. Характеристика и структура маркетинговой программы предприятия.
16. Методы сбора и обработки маркетинговой информации.
17. Организационные структуры управления службы маркетинга предприятия.
18. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
19. Эволюция маркетинга

Содержание

I. Вопросы по дисциплине «Менеджмент»

1. Системный подход в управлении и его основные принципы.
2. Понятие и сущность менеджмента.
3. Проблемы формирования и развития российского менеджмента.
4. Управление по целям и управление по результатам.
5. Програмно-целевое управление.
6. Информационное обеспечение менеджмента.
7. Психологические аспекты управления.
8. Основные теории мотивации и управление стимулами.
9. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности.
10. Основные подходы к построению организационных структур управления и их виды.
11. Основные черты преуспевающего менеджера. Модель менеджера.
12. Делегирование полномочий и ответственность.
13. Особенности менеджмента американских и японских фирм.
14. Менеджмент персонала как тип менеджмента
15. Организация как система. Открытые и закрытые системы
16. Принципы, функции и методы менеджмента.
17. Лидерство в системе менеджмента.
18. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
19. Современная парадигма менеджмента и ее сущность
20. Этапы и школы в истории менеджмента
21. Эволюция менеджмента. Условия и предпосылки возникновения менеджмента.
22. Классические принципы менеджмента.
23. Современные модели менеджмента
24. Факторы эффективности менеджмента
25. Состав и содержание функций менеджмента
26. Методы менеджмента
27. Концепции лидерства
28. Основные категории менеджмента
29. Организационные отношения, их характеристика
30. Организационная культура: понятие и содержание.
31. Понятие, роль, функции решений в процессе управления
32. Классификация и типология управленческих решений
33. Оценка эффективности управленческих решений
34. Технология разработки управленческих решений
35. Сущность и содержание инновационного менеджмента. Общая схема инновационного менеджмента
36. Цели, задачи и методы инновационного менеджмента. Система функций инновационного менеджмента

Маркетинг
1. Характеристика концепций, принципов и функций маркетинга.
2. Процедура и этапы маркетинговых исследований.
3. Понятие и характеристика конъюнктуры рынка.
4. Критерии и методы сегментации рынка.
5. Моделирование поведения потребителей.
6. Факторы конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия.
7. Цели маркетинга и их классификация.
8. Виды маркетинговых стратегий.
9. Формирование товарной политики предприятия.
10. Жизненный цикл товара на рынке и характеристика его основных стадий.
11. Особенности разработки ценовой политики предприятия.
12. Содержание и общая характеристика сбытовой политики предприятия.
13. Планирование, организация и эффективность стратегии системы товародвижения.
14. Разработка рекламной программы предприятия.
15. Характеристика и структура маркетинговой программы предприятия.
16. Методы сбора и обработки маркетинговой информации.
17. Организационные структуры управления службы маркетинга предприятия.
18. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
19. Эволюция маркетинга

Экономика фирмы
1. Предприятие. Функции и цели предприятий. Классификация предприятий
2. Классификация предприятий РФ по организационно-правовым формам.
3. Показатели эффективности использования основных средств
4. Основные фонды предприятия. Понятие, состав и структура
5. Производственная мощность предприятия и оценка ее использова¬ния
6. Оборотные средства предприятий, их состав и структура.
7. Пути улучшения использования оборотных средств на предприятии.
8. Кадры предприятия, их состав и структура. Роль кадровой политики в управлении предприятием
9. Формы и системы оплаты труда. Тарифная система.
10. Показатели и измерители производительности труда.
11. Современные формы экономического стимулирования работников
12. Понятие себестоимости продукции предприятия. Структура себе¬стоимости.
13. Резервы и факторы снижения себестоимости продукции предпри¬ятия.
14. Виды себестоимости продукции.
15. Классификация затрат предприятия. Прибыль предприятия. Значение и функции прибыли.
16. Понятие рентабельности. Виды рентабельности.
17. Уровни деятельности предприятия, их определение.


Стратегический менеджмент
1. Сущность стратегического менеджмента и особенности стратегических решений.
2. Подходы к формированию миссии. Миссии в широком и узком смысле.
3. Классификация целей. Общие, ключевые, специфические цели.
4. Типы стратегий: корпоративная, деловая, функциональная.
5. Модель процесса стратегического менеджмента и краткая характеристика его этапов.
6. Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа.
7. Стратегический анализ деятельности внешней среды.
8. Модель анализа конкуренции по М. Портеру.
9. Стратегический анализ внутренней среды предприятия, способы ее оценки.
10. SWOT – анализ и др.
11. Цели, принципы и методы управленческого анализа.
12. Матрица Бостонской консультационной группы.
13. Конкурентные преимущества. Определение конкурентных преимуществ предприятия.
14. Дифференциация продукции.
15. Стратегии фокусирования, первопроходца и синергизма.
16. Цели и мотивы диверсификации. Интеграция и диверсификация.
17. Модель жизненного цикла отрасли. Стратегия инновационных предприятий.
18. Определение стратегических альтернатив. Возможные критерии выбора альтернативных решений.
19. Условия реализации стратегии: культура и персонал предприятия.
20. Портфельный анализ деятельности предприятия.


Финансовый менеджмент.
1. Финансовый менеджмент как функция внутрифирменного управления.
2. Объект и субъект, функции и принципы финансового менеджмента
3. Система информационного обеспечения финансового менеджмента
4. Система финансового планирования
5. Оценка ликвидности и финансовой устойчивости.
6. Управление активами. Классификация активов.
7. Управление дебиторской задолженностью.
8. Управление капиталом. Классификация капитала
9. Выбор рациональной структуры капитала.
10. Финансовый леверидж.
11. Показатели эффективности управления капиталом. Средневзвешенная стоимость капитала.
12. Финансовый аспект организации и ведения малого бизнеса.
13. Управление денежными потоками.
14. Финансовый анализ в системе финансового менеджмента.
15. Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения финансового менеджмента
16. Организационное обеспечение финансового менеджмента
17. Инвестиции как экономическая категория, их сущность и значение инвестиций в развитии экономики
18. Система показателей оценки эффективности инвестиционных проектов, их значение, условие применения.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ответы на вопросы к госэкзаменам по менеджменту Шпаргалка 2011 175 2000
42 вопроса к экзамену по разработке и принятии управленческих решений, МГИМО. Индивидуальные и коллективные решения. Корпоративная система принятия решений Шпаргалка 2011 41 1600
ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента Шпаргалка 2011 170 1600
30 билетов к ГОСу (ИУиИ). Сущность и структура конфликта в управлении. Виды и этапы конфликта. Роль конфликта в управлении. Способы разрешения конфликтов Шпаргалка 2011 31 1050
Менеджмент (ответы на вопросы) Шпаргалка 2007 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.