Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Контрольная по методике преподавания математике, ПГУ. Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимост

Контрольная по методике преподавания математике, ПГУ. Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимост Педагогика. Контрольная

  • Тема: Контрольная по методике преподавания математике, ПГУ. Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимост
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ПГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Разработать систему ключевых задач по теме «Арифметический корень» (8 класс).

Ключевые задачи – в понимании Н.И. Зильберберга – своеобразные опоры для решения других, в том числе и нестандартных математических задач. По его мнению, всегда можно отобрать определенный минимум задач, овладев методами решения которых, ученик будет в состоянии решить любую задачу на уровне программных требований по изучаемой теме. Такой минимум должен включать 5–7 задач. В книге Н.И. Зильберберга «Урок математики. Подготовка к проведению» можно найти предлагаемые им практические способы выбора и формирования списка ключевых задач. В частности, автор предлагает: способ, основанный на выделении умений, которые должны быть сформированы у учеников после изучения темы; способ исключения и дополнения; способ выделения ключевых задач, основанный на методах решения задач по изучаемой теме; комбинированный способ

Содержание

Методика преподавания математике, ПГУ
1) Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимостей физических величин, моделируемых линейной и ее видами (прямой пропорциональностью), квадратичной (и ее видами), обратной пропорциональностью, иррациональной функцией, степенными функциями (кубической).
2) Разработайте фрагмент урока по ознакомлению учащихся с методом «алгебраического сложения» в решении систем линейных уравнений с двумя переменными.
3) Разработать систему ключевых задач по теме «Арифметический корень» (8 класс).
4) Сформулируйте основную дидактическую цель использования представленной ниже системы уравнений; выделите этапы ее достижения и определите соответствующие им дидактические задачи; установите дидактическую функцию каждого упражнения в системе.
5) Опишите методику работы с упражнением № 2.6 в представленной системе.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л. Контрольная 2012 20 280
Коммуникативные нарушения у младших школьников (логопедия), нарушение зрения Контрольная 2011 23 1500
Обучение в целостном педагогическом процессе Контрольная 2011 21 2000
Компетентностный подход в образовании: понятие и сущность. Контрольная 2010 20 800
Психологическая характеристика дошкольного возраста. Контрольная 2010 22 800
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ К. Д. УШИНСКОГО Контрольная 2010 13 500
Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы) Контрольная 2011 12 1900
Контрольная-презентация (Семинарская форма обучения) Контрольная 2011 12 600
Аннотации по книгам: 1. А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»; 2. К. Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания; 3. В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю д Контрольная 2009 16 1000
Педагогика. Особенности процесса личностно ориентированного обучения. Контрольная 2011 15 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.