Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Риторика - В чем заключается сущность смысловой модели речи (топа) «целое - части»? В каких функциональных типах речи обычно используется топ «целое - части»? Какой «

В чем заключается сущность смысловой модели речи (топа) «целое - части»? В каких функциональных типах речи обычно используется топ «целое - части»? Какой « Риторика. Контрольная

  • Тема: В чем заключается сущность смысловой модели речи (топа) «целое - части»? В каких функциональных типах речи обычно используется топ «целое - части»? Какой «
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Риторика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Академия Федеральной Службы Охраны РФ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Какой «универсальный закон работы мысли» отражает топ «целое - части»? Как вы думаете, какой из механизмов мысли - анализ или синтез - чаще используется: а) в любой речи; 6) в судебной речи? Почему?

«Универсальным законом работы мысли», отраженным в смысловой модели «целое-части», является то, что движение мысли направлено от целого к частям предмета, выделенным в качестве составляющих, а затем от этих частей к целому. При этом происходит выделение тех частей предмета, которые являются функциональными, значимыми. Таким образом, анализ (разделение объекта на составные части и свойства) и синтез (объединение полученных в результате анализа частей предмета в единое целое) - это взаимосвязанные логические операции, свойственные человеческому мышлению. Анализ и синтез используется уже на ступени чувственного познания, когда происходит разложение определенного явления на отдельные стороны, свойства, при этом выделяя, например, их форму, составные части, величину и др.
В обычной речи, когда происходит описание какого-либо предмета, чаще всего преобладает процесс анализа, то есть сначала дается определение предмета речи, а затем конкретизируются его составные части.

Содержание

Вариант 7, Академия Федеральной Службы Охраны РФ

Задание 1.
1. В чем заключается сущность смысловой модели речи (топа) «целое - части»?
2. В каких функциональных типах речи обычно используется топ «целое - части»?
3. Какой «универсальный закон работы мысли» отражает топ «целое - части»? Как вы думаете, какой из механизмов мысли - анализ или синтез - чаще используется: а) в любой речи; 6) в судебной речи? Почему?
4. В каких композиционных частях судебной речи применим топ
«целое — части» в рассуждениях? Приведите примеры.
5. Учитывая назначение судебной речи, скажите, допустимо ли в ней «намеренное искажение соотношений между отдельными частями целого или размеров этих частей».
Задание 2.

Гражданское общество

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
В приведенном фрагменте речи использованы как минимум четыре смысловые модели (топа): «имя»; «сопоставление» (в обеих разновидностях «сравнение» и «противо Контрольная 2011 11 500
Что для понимания топа «род и вид» Вам показалось наиболее трудным? Как Вы объясните имеющее место в топе «род и вид» как смысловой модели речи тождество п Контрольная 2011 12 500
Убеждающая речь «Защита окружающей среды» Контрольная 2011 5 400
2 задания по риторике ( Академия ФСО). Общественное его (преступления) значение определяется ныне с точки зрения вреда, причиняемого частному лицу или обще Контрольная 2011 10 630
Контрольная по риторике, вариант 27, Академия ФСО. Найдите слова, употребленные в переносном, метафорическом, значении. Объясните метафору Контрольная 2011 7 500
Контрольная по риторике, вариант 2, Академия ФСО. Перед вами фрагмент вступления в судебную речь. Произведите его тематическое членение: выделите законченн Контрольная 2011 7 500
Контрольная по риторике, вариант 7, Академия ФСО, В чем заключается сущность смысловой модели речи (топа) «целое - части»? В каких функциональных типах реч Контрольная 2011 10 500
2 задания по риторике. Перед вами фрагмент вступления в судебную речь. Произведите его тематическое членение: выделите законченные смысловые части, озаглав Контрольная 2011 5 580
Зачетная работа (тест и практикум) по риторике и деловой речи, СИБИТ. Риторика-это... Развитие римского красноречия связано с именем.... Контрольная 2011 6 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.