Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма Экономика. Курсовая

  • Тема: Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические преобразования, проводимые в России, направлены на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области можно назвать обеспечение права человека на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики. Для реализации названных целей в области управления персоналом организаций необходимо обеспечить усиление мотивации трудовой деятельности на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду. От системы стимулирования трудовой деятельности персонала во многом зависит трудовая, социальная и творческая активность каждого работника, которая в итоге положительно повлияет на конечные результаты всей производственно-хозяйственной деятельности организации. Вот почему тема создания эффективно действующей системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии актуальна и важна. Вместе с тем, многочисленные исследования убедительно показывают, что структура мотивации труда российских работников претерпела изменения в сторону усиления роли материальных стимулов, что представляет собой большую проблему с точки зрения развития как отдельной личности, так и общества в целом, поскольку жизнедеятельность и развитие личности и общества должны осуществляться не только на уровне удовлетворения первичных физиологических потребностей, но и на уровне полного раскрытия заложенного в человеке и обществе потенциала. Поэтому сегодня все более актуальной становится необходимость формирования такой системы стимулирования трудовой деятельности, которая бы способствовала сбалансированному развитию как базовых экономических, так и высших потребностей человека. Цель данной курсовой работы - изучить особенности стимулирования труда работников социально-культурного сервиса и туризма. Объект исследования - деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Предмет исследования - методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы стимулирования труда персонала на предприятии; - определить методологию построения систем стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма; - изучение методов стимулирования труда персонала на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма Развитие современного социально-культурного сервиса и туризма в нашей стране лишь условно можно считать возрождением традиционной дореволюционной России. Слишком велика временная пропасть между этими двумя периодами. Многие традиции и знания утеряны безвозвратно. Если на Западе все это время шел процесс естественного развития и внедрения новых технологий, то в нашей стране государственная монополия в сфере социально-культурного сервиса и туризма породила безликую отрасль экономики с так называемым ненавязчивым сервисом. Оказание услуг – широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги: помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) не требуют особых знаний и подготовки. Хотя уже в древности существовали люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями. К сфере услуг, или сервисной деятельности, принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления (хотя деятельность в трех последних сферах не сводится только к оказанию услуг).

Содержание

Введение……………………………………………………………..…………... 3 Глава 1. Теоретические основы стимулирования труда персонала на предприятии ..…………………………………………………………………… 5 1.1. Деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма... 5 1.2 Принципы создания системы стимулирования труда на предприятии …. 8 Глава 2. Методология построения систем стимулирования труда на предприятии ………………………………………………………………….…. 13 2.1. Сущность и значение стимулирования труда персонала ………………... 13 2.2. Процесс стимулирования труда персонала на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма ………………………………………………... 16 Глава 3. Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма ………………………………………………... 20 3.1. Стимулирование труда как элемент управления персоналом на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма …………………... 20 3.2. Построение эффективной системы компенсаций, как один из методов стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма ...………………………………………………………………………… 26 Заключение ……………………………………………………………………… 29 Список использованной литературы …………………………………………... 30 Приложения

Литература


1. «Трудовой кодекс Российской федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (действующая редакция).
2. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (действующая редакция).
3. «Правила бытового обслуживания в Российской Федерации». Утверждены постановлением Правительства РФ от 01.02.2005 № 4915 (действующая редакция).
4. «Правила оказания услуг общественного питания». Утверждены постановлением Правительства РФ от 10.05.2007 № 276 (действующая редакция).
5. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Утверждены постановлением Правительства РФ от 01.02.2005 № 49 (действующая редакция).
6. ГОСТ-28681-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания» (основные положения).
7. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебное пособие / Н.П.Беляцкий, С.Е Велесько. – М.: Интерпрессервис, 2005, - 349 с.
8. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е.Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 283 с.
9. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономиста, 2005. - 670 с 4.
10. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов / А.П.Егоршин. 5-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 720 с.
11. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учебное пособие: ИНФРА-М, 2007. – 160 с.
12. Зайцева, Т.В. Управление персоналом / Т.В. Зайцева. – М.: Форум, 2006. – 336 с.
13. Котанс, А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма. Учебное пособие. МПСИ, Флинта, - 2010, 384 с.
14. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. – М., 2006. – 720 с.
15. Пшеничных, Ю.А., Саак, А.Э. Менеджмент в социально - культурном сервисе и туризме.: Питер, 2008. – 512 с.
16. Томсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томсон, А.Д.Стрикленд. – М.: Вильяме, 2005. – 928 с.
17. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005 - 669с.
18. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие, под ред. Кибанова А.Я. Изд. 2-е, перераб., доп.: ИНФРА-М, 2008. – 265 с.
19. Якокка, Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. / Л. Якокка. – Тольятти: Попурри, 2006. – 544 с.
20. Интернет-ресурс: информационный портал социально-культурного сервиса и туризма, www.socialturizm.ru
21. Интернет-ресурс: сайт Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Анализ предприятия Курсовая 2008 81 1500
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Независимость центрального банка и регулирование валютного курса Курсовая 2010 27 1500
Проблемы налогообложения бизнеса Курсовая 2010 31 1500
Направление задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов Курсовая 2010 33 1500
Оценить степень институциональной и функциональной открытости экономики Испании и Франции Курсовая 2010 16 1500
Анализ финансового состояния и платежеспособности организации при принятии управленческих решений Курсовая 2010 48 1500
Анализ платежеспособности организации Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.