Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Рекламная деятельность как процесс

Рекламная деятельность как процесс Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Рекламная деятельность как процесс
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Реклама уже давно стала неотъемлемой частью жизни человеческого общества, элементом его культуры. Она содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборо¬та средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы. Это самый действенный способ модифицировать пове¬дение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), соз¬дать положительный образ предприятия, фирмы, показать их зна¬чимость и полезность. Реклама является обязательным атрибутом рыночной экономики.
Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное зна¬чение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопро¬вождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превра¬тилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин «рекламная индуст¬рия».
Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, который гласит: в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия веде¬ния конкурентной борьбы.
Следует сказать, что рекламой пользуются не только производи¬тели товаров и услуг. Многие некоммерческие и общественные ор¬ганизации, например благотворительные фонды, музеи, религиоз¬ные организации и т.д., пытаясь привлечь к себе внимание больше¬го числа людей, в последнее время активно используют этот инст¬румент маркетинга.
Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идео¬логию, культуру и образование, способствует развитию междуна¬родных торговых связей. Однако традиционно ее главное назначе¬ние - увеличение сбыта товаров (оказания услуг) и обеспечение прибыли рекламодателю.

Содержание

Введение 2 1. Определение рекламой деятельности. 3 2. Участники рекламной деятельности….………...……………….…………….3 3. Этапы рекламной деятельности 5 3.1 Определение цели рекламы…………………………………………….5 3.2 Принятие решения о рекламном обращении………………………….7 3.3 Выбор средств распространения рекламы……………………………10 3.4 Разработка рекламного бюджета……………………………………...12 3.5 Оценка эффективности рекламной деятельности……………………14 Заключение 20 Список использованной литературы 21

Литература


1. Ч. Сендидж «Реклама:теория и практика», пер. с англ.: - М.: «Сирин», 2001. – 620 с.
2. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. - 383 с.
3. Рекламная деятельность (конспект лекций). - М.: «Изд. ПРИОР», 2002. - 160 с.
4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Изд. «Феникс», 2001. – 320 с.
5. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Уч. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 252 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы Реферат 2011 27 700
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2011 19 500
Подготовка и проведение пресс-конференции Реферат 2011 19 600
Структура ПР-агентства Реферат 2011 18 500
Структура PR-агентства Реферат 2011 17 500
Работа информационного агенства Реферат 2010 17 500
История развития товарных знаков в России Реферат 2010 11 500
Этап планирования PR компании Реферат 2009 19 500
Особенности человеческого восприятия и PR Реферат 2011 18 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов Реферат 2011 18 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.