Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Инновационные подходы к обучению правописания

Инновационные подходы к обучению правописания Педагогика. Реферат

  • Тема: Инновационные подходы к обучению правописания
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Орфография как система единообразного написания слов и их сочетаний имеет большое социальное значение. «Если все будут писать по-разному, - говорил известный советский лингвист Л.В. Щебра, - то мы перестанем понимать друг друга». Он указывал, что смысл и ценность орфографии в ее единстве: чем идеальнее это единство, тем легче взаимопонимание. Начиная с 30-х годов, школа заботилась о развитии орфографической грамотности как одного из элементов социальной культуры. Актуальность и острота этого вопроса еще более возросли в связи с переходом ко всеобщему среднему образованию. Высоким уровнем письменной, в том числе и орфографической, грамотности должен владеть каждый выпускник средней школы. Овладение любой профессией требует от человека умения связно и всесторонне грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. Написания, противоречащие орфографическим нормам, затрудняют восприятие текста, нередко ведут к искажению смысла отдельных слов, выражений и целых высказываний, а следовательно, нарушают контакты между людьми. Вовсе не безразлично, например, как писать: ответ дедушке или ответ дедушки, женщина поседела или женщина посидела, он то же дерево нарисовал или он тоже дерево нарисовал. Орфографическая грамотность неразрывно связана с языковой и общей культурой человека. Для того чтобы ею овладеть, нужен хорошо развитый речевой слух (умение различать звуки речи и интонацию), знание грамматики, активное владение большим запасом слов. «…Грамотное письмо не просто движения пишущей руки, а особая речевая деятельность», «каждое написание так или иначе отражает строй русского языка». Пробелы в орфографической грамотности свидетельствуют о недостатках в развитии речи ученика, непонимании им значения отдельных слов, частей слова, смысловых и грамматических отношений между словами. Место орфографии в школьном курсе русского языка определяется общими задачами, стоящими перед школой, и задачами учебного предмета «Русский язык». Школьная программа предусматривает три аспекта в обучении русскому языку: обучение грамматике, обучение правописанию и развитие речи учащихся (формирование у них навыков устной и письменной речи, овладение орфоэпическими нормами языка, умениями и навыками построения связных высказываний). При ослаблении внимания к любой из указанных сторон преподавание языка как учебного предмета становится неполноценным.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3 Глава 1.Как сформировать орфографические навыки………………… ….6 Глава 2. Организация работы над трудными словами в классах среднего звена…………………………………………………………………………..8 Глава 3.Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина как средство повышения грамотности учащихся…….10 Глава 4.Поэтапная отработка орфографических навыков на основе алгоритмов………………………………………………………………..…13 Заключение…………………………………………………………………..15 Литература…………………………………………………………………..17

Литература


1.Власенков А.И. Обучение русской орфографии. – М., 1992.

2.Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. – М., 1997.

3. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. –М., 1991.

3.Иванова В.А., Потиха З.А., Розенталь Д.Э. Занимательно о русском языке. – Санкт-Петербург, 1995.

4. Лисовская Е.А. Узелки на память, или Мнемонические способы изучения орфографии. – М., 2007.

5. Разумовская М.М.Обучение орфографии в школе. – М., 1974 . 6. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. – М., 1960. 7.Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. – М.,1957.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Задачи,принципы планирования физического воспитания Реферат 2011 23 500
Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей Реферат 2009 30 500
Основы организации деятельности классного руководителя Реферат 2011 19 500
Воспитательные аспекты обучения Реферат 2011 25 500
Программа подгогики дошкольников к обучению в школах Реферат 2011 19 500
Система ранней помощи Реферат 2010 16 500
Современное российское студенчество в контексте рассмотрения социальной группы Реферат 2009 21 1000
Педагогика Реферат 2001 38 1500
Становление современной дидактической системы Реферат 2011 22 670
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.