Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Контрольная по разработке управленческих решений. Опишите основные элементы процесса принятия решений

Контрольная по разработке управленческих решений. Опишите основные элементы процесса принятия решений Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Контрольная по разработке управленческих решений. Опишите основные элементы процесса принятия решений
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.2 Представьте типологию управленческого решения Все многообразие управленческих решений в зависимости от характера проблем и методов их разрешения можно условно разделить на типы. Так, с учетом стереотипности ситуаций и используемым методом, выделяются программируемые и непрограммируемые решения. К программируемым обычно относят стандартные и повторяющиеся решения. По данным зарубежной практики, около 90% решений принимаются по типичным ситуациям. К таким ситуациям относятся те, что связаны с закупкой товаров, формированием ассортимента, подбором кадров и др. Для их решения применяется известная модель с внесением необходимых корректировок на специфические особенности. Это делается потому, что абсолютного повторения всех нюансов ситуации практически не бывает. К непрограммируемым относятся решения, принимаемые в новых ситуациях. Они могут носить разовый, творческий характер, во многом зависят от здравого смысла и интуиции (например, разработка новых технологий, изделий, формирование новой структуры). Отдельные авторы выделяют четыре уровня решений в зависимости от творческого вклада менеджеров в их разработку: рутинные, селективные, адаптационные и инновационные. Первый уровень - рутинные решения. Они принимаются согласно от-работанному механизму и имеющейся программе действий. Важно изу-чить особенности ситуации, соотнести ее с накопленным опытом, принять ответственность за конкретные действия. В проявлении творческого под-хода нет необходимости, так как все процедуры решения известны. Второй уровень - селективные решения. Инициатива и свобода дей-ствий на данном уровне проявляется в ограниченных пределах. Напри¬мер, при оценке различных известных альтернатив и выборе из них опти-мальных. Третий уровень - адаптационные решения. Они рассчитываются на дополнительные, непредусмотренные трудности. Как правило, при их раз-работке сочетается использование творческого нестандартного подхода на основе новых идей с отработанными ранее возможностями. Имеет зна-чение личная инициатива руководителя для поиска нового решения изве-стной проблемы. [1] Четвертый уровень - инновационный. Решения этого уровня связаны со сложностью и непредсказуемостью событий. Это вызывает необходи-мость принятия неординарных решений, содержащих нововведения. Характер проблемы лежит и в основе применения системного анализа как одного из методов обоснования решений. В связи с его использовани¬ем выделяются три типа проблем: хорошо структуризованные; слабо структуризованные; неструктуризованные. Под структуризацией понимается возможность количественного вы-ражения зависимостей между элементами ситуации. Степень формализа-ции проблемы как признак типизации впервые предложена американски¬ми специалистами Г. Саймоном и А. Ньюэллом. Хорошо структуризованными считаются проблемы, в которых зави-симости между элементами ситуации могут получать численные значения или символы. При решении хорошо структуризованных проблем исполь-зуются количественные методы анализа: линейного, нелинейного, дина-мического программирования, теории массового обслуживания, теории игр, методология которых известна как "исследование операций". Слабо структуризованными являются проблемы, как правило, слож-ные, отличающиеся, в первую очередь, качественными зависимостями эле-ментов ситуации. Однако слабо структуризованные (или смешанные) про-блемы содержат как качественные, так и количественные элементы при преобладающем составе первых. Это область применения системного ана-лиза. В решении подобных проблем исключается возможность построе¬ния моделей, но не всегда. Все зависит от конкретной ситуации и прием¬лемости сочетания количественных и эвристических методов. Неструктуризованные (или качественно выраженные) проблемы содер¬жат лишь описания важнейших ресурсов, признаков и характеристик, ко¬личественные зависимости между которыми совершенно неизвестны. Ре¬шение проблем неструктуризованных производится с использованием эв¬ристических методов, основанных на интуиции, логике, теоретических рассуждениях, опыте, профессионализме лица или коллегиального органа субъекта управления. Это наиболее многочисленный класс проблем. В процессе структуризации проблем необходимо свести к минимуму количество неформализуемых элементов с таким расчетом, чтобы пробле-ма приобрела более определенный характер. Решаемая проблема, незави-симо от ее типа, должна увязываться с целями управления предприятием, и на этой основе целесообразно формировать процедуру разрешения си-туации.

Содержание

1.1 Опишите основные элементы процесса принятия решений 3 2.2 Представьте типологию управленческого решения 3 3.2 Что такое структура проблем? 5 4.3 Опишите рациональную модель принятия решения 6 5.5 Перечислите основные правила построения сетевых графов 6 6.5 Какие существуют временные параметры сетевых графов? 8 7.8 Как происходит отбор решений? 8 8.9 Взаимосвязь целей и решений в процессе принятия управленческих решений 9 9.10 Какие задачи решаются менеджером в процессе разработки решения? 10 10.10 Что такое ситуационные задачи? 10 11.10 Что такое функциональные задачи? 10 12.10 Организационные аспекты управленческого решения 10 13.10 Основные направления организации при выполнении разработанных решений 11 14.10 Как осуществляется контроль за выполнением решений? 12 15.10 Что такое неопределенность в принятии решений? 14 Список использованных источников 15

Литература


1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
2. Беляцкий Н. П., Балдин И. В., Дорошек Л. В. Основы менеджмента. – Мн: БГЭУ, 2001 г. – 197 с.
3. Бирман Л. В. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Дело, 2004 г. – 208 с.
4. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004 г.
5. Воробьев С. И. Управленческие решения. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
6. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
7. Колпаков В. М. Теория и практика управленческих решений. Учебное пособие для вузов. – Киев: МАУП, 2000 г. – 256 с.



Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения Контрольная 2009 7 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий Контрольная 2011 7 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн Контрольная 2011 7 500
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении Контрольная 2011 8 500
Человеческий фактор в управлении качеством Контрольная 2011 9 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.