Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Анализ и планирование оптового товарооборота. Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприяти

Анализ и планирование оптового товарооборота. Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприяти Экономика предприятия. Контрольная

  • Тема: Анализ и планирование оптового товарооборота. Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприяти
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Анализ и планирование оптового товарооборота Торговая деятельность оптовых предприятий характеризуется, прежде всего, степенью выполнения плана и динамики оптового товарооборота. В процессе анализа дается оценка выполнению планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучается их динамика; выявляются и измеряются влияние факторов на оптовый товарооборот; устанавливаются причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются и предлагаются меры по их устранению; разрабатываются стратегия и тактика хозяйственного развития оптового предприятия. Анализ должен показать, как оптовое предприятие в своей деятельности учитывает социально-экономическое развитие обслуживаемого региона, производственные возможности промышленных предприятий и состояние у них товарных запасов, объем и структуру предполагаемого поступления товаров из других регионов республики, дальнего и ближнего зарубежья. [5] При анализе торговой деятельности оптового предприятия используются данные планов экономического и социального развития, бухгалтерской и статистической отчетности, текущего учета, первичных и сводных товарных документов. Из статистической отчетности прежде всего выделяется Отчет о деятельности организации оптовой торговли (форма № 1-опт), Отчет о финансово-хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства (форма № 1-МП). В состав оптового товарооборота не включается, а выделяется отдельно внутренний отпуск товаров своим розничным торговым и промышленным предприятиям. В связи с этим возникает необходимость определения и анализа общего (валового) товарооборота. [5] Далее изучим оптовый товарооборот по направлениям реализации товаров (по рыночному и внерыночному фондам). Поставка товаров по рыночному фонду включает отпуск предприятиям розничной торговли и общественного питания для продажи населению. Рыночный фонд товаров занимает основное место в товарообороте большинства оптовых предприятий республики. К внерыночному фонду относится поставка товаров предприятиям легкой и пищевой промышленности для производственных нужд (ткани, нитки, сахар, мука, соль и др.), отпуск спецодежды, спецобуви и т.д. Далее проанализируем выполнение плана оптового товарооборота по каждому покупателю в отдельности. Вначале проводят анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота по месяцам. Это поможет установить, как ритмично развивался товарооборот, как равномерно удовлетворяется спрос потребителей. [7] Далее подсчитаем коэффициент равномерности реализации товаров по каждому покупателю. Для определения коэффициента равномерности необходимо по следующим формулам предварительно рассчитать среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации, или неравномерности. Среднее квадратическое отклонение позволяет оценить колебания в развитии изучаемого показателя. По коэффициенту неравномерности можно проанализировать неравномерность изменения исследуемого показателя. Коэффициент равномерности (Кравн) рассчитывается по следующей формуле [5]: Кравн = 100 - υ. Поставка товаров торговым предприятиям производится автомобильным транспортом в порядке централизованной доставки. Неритмичная поставка товаров происходит на оптовом предприятии главным образом по вине поставщиков (промышленных предприятий). Следует предусмотреть создание на складах оптового предприятия резервных товарных запасов и принять соответствующие меры воздействия к поставщикам, нарушающим договоры поставки.

Содержание

1 Анализ и планирование оптового товарооборота 3 2 Задача 70 Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприятию) в целом, используя данные таблиц 1 и 2. Сделать обоснование планового размера торговых надбавок и величины дохода от реализации парфюмерных товаров. 3 Задача 40 Рассчитать необходимый размер товарных запасов в сумме и днях по тканям для оптовой организации на IV квартал планируемого года. В оптовой организации должно быть 400 разновидностей тканей. В каждой партии завозится 100 разновидностей. Периодичность завоза – 8 дней. Время для приемки товаров и проведения складских операций – 3 дня. Время пребывания товаров в пути – 2 дня. Резервный запас на случай неравномерной поставки товаров 20% от периода полного обновления всего ассортимента. Резервный запас на случай увеличения спроса 20% от периода полного обновления ассортимента. Оптово – складской оборот в ценах себестоимости в IV квартале планируемого года составит 2 700,0тыс. руб. Дайте пояснения к расчетам и прокомментируйте полученные данные. Список использованных источников 15

Литература


1. Елизаров Ю.Ф. Экономика торговли. М. Экзамен, 2005.- 519 с.
2. Зайцев Л.Н. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2003.- 622 с.
3. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. – Мн., 2005 г. – 510 с.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Учеб.- практ. пособие. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2003.- 288 с.
5. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. – М., 2003 г. – 686 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция в РФ и ее особенности Контрольная 2002 22 1000
В планируемом году 365 дней, в том числе выходных и праздничных – 114 дней, продолжительность очередного и дополнительного отпуска в среднем на одного рабо Контрольная 2011 16 600
Контрольная по экономике и организации производства, ЗТЭТ. Формы организации производства: специализация, кооперирование, концентрация и комбинирование. Ди Контрольная 2011 14 500
5 заданий. Оптовая торговля. Показатели объемов деятельности предприятий оптовой торговли и их формирование. Доходы предприятий сферы товарного обращения, Контрольная 2011 16 500
Контрольная по технологии, организации и проектированию предприятий питания в гостинице, вариант 2, РГТЭУ. Классификация и характеристика способов кулинар Контрольная 2011 14 500
Контрольная по технологии, организации и проектированию предприятий питания в гостинице, вариант 10, РГТЭУ. Способы размораживания мяса. Физико-химические Контрольная 2011 16 500
Статистические методы контроля и их эффективность. Комплексная стандартизация: сущность, задачи, принципы, программы. Государственная система обеспечения е Контрольная 2011 18 600
Контрольная ( ФОПБ ) Контрольная 2011 13 1900
Экономический анализ ОАО ПНТЗ Контрольная 2011 24 1500
Изменение себестоимости. Расчет норматива окупаемости оборудования. Контрольная 2009 11 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.