Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Создание и функционирование маркетинговой службы предприятия

Создание и функционирование маркетинговой службы предприятия Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Создание и функционирование маркетинговой службы предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:
Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.
Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
Актуальность. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.
Цель настоящей работы – анализ и совершенствование системы управления маркетингом на полиграфическом предприятии ООО «ИСТРАТЭК», осуществляющего свою деятельность на территории г.Москва.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение и анализ теоретических разработок управления маркетингом на современном предприятии, а именно:
• определение содержания маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики;
• анализ существующих типов организационных структур маркетинга на предприятии;
• изучение различных вариантов распределения задач и функций маркетинга на предприятии.
2. Анализ деятельности ООО «ИСРАТЭК», в том числе:
• анализ финансового состояния предприятия и системы управления в организации;
• анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ИСРАТЭК».
Объект исследования – ООО «ИСРАТЭК» г.Москва.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в ООО «ИСРАТЭК».

Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на фирме 5 1.1. Содержание маркетинговой деятельности и ее роль в деятельности фирмы 5 1.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы 9 1.3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии 18 Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «ИСРАТЭК» 21 2.1. Краткая характеристика ООО «ИСРАТЭК» 21 2.2. Организация маркетинга в ООО «ИСРАТЭК» 23 2.3. Предложение по организации отдела маркетинга в ООО «ИСРАТЭК» 27 Заключение 32 Список источников 34 Приложение 1. Организационная структура ООО «ИСРАТЭК» Приложение 2. Организационная структура ООО «ИСРАТЭК» (проект) Приложение 3. Основные требования к сотрудникам отдела маркетинга OOO «ИСРАТЭК» Приложение 4. Расходы на формирование отдела маркетинга на OOO «ИСРАТЭК» Приложение 5. Прогнозные показатели деятельности OOO «ИСРАТЭК» в 2010 году

Литература


1. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
2. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007.
3. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
4. Кокорев Р. «Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
5. Королькова Е.М. «Организация маркетинга на предприятии». – Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001.
6. Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
7. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999
8. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
9. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
10. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
11. Электронная статья «Маркетинговые службы» http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
12. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг». - СПб.: Из-д-во СПбГУЭФ, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Система стимулирования и мотивации сотрудников в организации Курсовая 2010 33 1500
Радиореклама: менеджмент, стратегии, традиционные и инновационные технологии Курсовая 2010 32 1500
Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с клиентами и инвесторами Курсовая 2010 25 1500
Мотивация трудовой деятельности персонала Курсовая 2010 38 1500
Делегирование полномочий власть Курсовая 2010 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.