Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Русский язык и культура речи - Современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку

Современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку Русский язык и культура речи. Курсовая

  • Тема: Современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Русский язык и культура речи
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В современном обучении наглядные пособия играют большую роль.
На уроках русского языка осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении русского языка особую роль играет принцип наглядности.
Школа в целом сама выбирает, какой методике отдать предпочтение, какой автор больше других подходит к их разработанной системе обучения русского языка.
Правильное использование наглядности на уроках русского языка в школе способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике.
Для предмета русский язык значимы элементы наглядно-изобразительного материала, такие как предметные картинки (для уроков обучения грамоте и работы над словами из орфографического словаря на уроках русского языка), картинки для уроков обучения грамоте и развития речи, которые используются при составлении предложений и текстов различных типов речи.
Особое внимание следует уделять требованиям к изготовлению наглядных пособий по русскому языку с учетом требований издательского дела и корректуры, риторики, возрастной психологии, возможностей новых технических средств обучения.
Цель данной работы: изучить современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку.
Объект исследования: анализ применения наглядных пособий обучения на уроках русского языка в школе.
Предмет исследования: процесс применения наглядных пособий обучения на уроках русского языка в школе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть виды наглядных пособий.
2. Изучить принципы использования наглядных пособий на уроках русского языка.
3. Проанализировать современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий.
4. Изучить современные требования к наглядным пособиям по русскому языку.
5. На практических примерах рассмотреть создание и использование таблиц и схем с учетом современных требования.

Содержание

Введение.........................................................................................................3 1. Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка в школе……………………………………...……………………….4 1.1. Виды наглядных пособий………………………………………….….5 1.2. Принципы использования наглядных пособий……………………...9 1.3. Современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий…………………………………………………………………….11 2. Современные требования к наглядным пособиям по русскому языку……………………………………………………………………….16 3. Создание и использование таблиц и схем с учетом современных требования…………………………………………………………………22 Заключение..................................................................................................28 Список использованной литературы…………………………………….29 Приложения.................................................................................................31

Литература


1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 ноября 2002 г. N 38 \"О введении в действие санитарных правил и нормативов\"
2. Денисевич Г.В. Урок русского языка и методика его проведения. - Курск, 2006.
3. Дмитриева О.Д., Фефилова Е.П. Русский язык. 3 класс: Поурочные разработки к учебникам Рамзаевой Т.Г. и Поляковой А.В. - М.: ВАКО,2005. - 416 с.
4. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. — М, 2000.
5. Евдокимов В. И. К вопросу об использовании наглядности в школе. — СПб, 2002.
6. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку: 9 класс: универсальное пособие. – М.:ВАКО, 2006. – 224с.
7. Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку. - М.: Просвещение, 2008.
8. Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. М., 2004.
9. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. - М.: Гардарики, 2002.
10. Мингазов Э. Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения.. — Л, 2005.
11. МПРЯ. Методика преподавания русского языка (под ред. Баранова). - М., 2000.
12. Программа средне-общеобразовательной школы. Начальные классы. / Под редакцией Зайцева И.В. –М.: Просвещение, 2004.
13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М, 2006.
14. Русский язык: Сб. текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 кл. / Авт.- сост. Л.М.Рыбченкова, В.Л.Склярова. – М.: Дрофа, 2002.
15. Русский язык: Учеб. – справ. пособие/ Е.А.Панова, А.А.Позднякова. – М.: ООО “Издательство АСТ”, 2004. 462с.
16. СанПиН 2.4.7.1166-02
17. Славин А. В. Наглядный образ в структуре познания. — М, 2001.
18. Шмелев А.Д. Русский язык и внеязыковая действительность. - М., 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Речевая задача, как средство активизации мыслительной деятельности младших школьников на уроках русского языка Курсовая 2010 35 1500
О. Есперсен "О Слове, его значении и типах слов" Курсовая 2010 15 1500
Иноязычные паремии в прозе русских писателей XIX века Курсовая 2010 33 1500
Официально-деловой стиль как функциональный стиль речи Курсовая 2010 19 1500
Речевая агрессия в рекламе Курсовая 2010 32 1500
Значение и роль имен собственных в романе А.С. Пушкина Евгений Онегин Курсовая 2010 30 1500
Проблемы развития логического мышления младших школьников Курсовая 2010 50 1500
Языковая ситуация в России 18-19 века Курсовая 2010 41 1500
Понятие словообразовательного типа Курсовая 2010 29 1500
Язык рекламы как специфическая сфера языка Курсовая 2011 57 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.