Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Задачи по ценообразованию. Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Определить возможность привлечения части гру

Задачи по ценообразованию. Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Определить возможность привлечения части гру Ценообразование. Контрольная

  • Тема: Задачи по ценообразованию. Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Определить возможность привлечения части гру
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача 1 Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. По данным табл. 1 - 5 определить возможность привлечения части грузовых перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный за счет применения конкурентных тарифов. Дополнительный объем перевозок привлекается на железнодорожный транспорт в пределах наличных провозных, пропускных способностей перегонов и перерабатывающих способностей станций. Расчеты выполнить для двух вариантов: - при установлении нижнего уровня конкурентного тарифа по зависящим от объема работы расходам на перевозку; - при установлении нижнего уровня конкурентного тарифа по зависящим от объема работы расходам на перевозку с учетом норматива рентабельности (в расчетах норматив рентабельности принять равным 30%). Для каждого варианта расчета определить величины следующих технико-экономических показателей железнодорожного транспорта: - дополнительный объем отправления грузов; - дополнительный грузооборот; - дополнительные доходы; - дополнительные расходы; - дополнительную прибыль; - приростную рентабельность (отношение дополнительной прибыли к дополнительным расходам). Для упрощения расчетов приняты следующие ограничения, не оказывающие существенного влияния на порядок расчетов: - в конкуренции участвует два вида транспорта: автомобильный и железнодорожный; - при перевозке грузов железнодорожным транспортом “от двери до двери” во всех случаях предполагается применение схемы перевозок А-М-А (автомобиль - магистральный железнодорожный транспорт - автомобиль); - при использовании для перевозки груза железнодорожного транспорта суммарное расстояние подвоза груза автомобильным транспортом от пункта отправления к станции отправления и от станции прибытия к пункту назначения принимается неизменным; - удельные физические потери груза и экономические потери грузовладельца при использовании разных видов транспорта принимаются одинаковыми; - условно-постоянные расходы железнодорожного транспорта, отнесенные на перевозку данного груза, не меняются при изменении объема перевозки груза; - распределение отправления груза внутри каждого пояса дальности предполагается равномерным; - при использовании конкурентных грузовых железнодорожных тарифов совокупные затраты грузовладельцев на перевозку 1 т груза снижаются на 10% по сравнению с автомобильным транспортом во всей области действия конкурентных грузовых железнодорожных тарифов.

Содержание

Вариант 1.6.1 Задача 1 Железнодорожные грузовые тарифы в условиях конкуренции с другими видами транспорта. По данным табл. 1 - 5 определить возможность привлечения части грузовых перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный за счет применения конкурентных тарифов. Дополнительный объем перевозок привлекается на железнодорожный транспорт в пределах наличных провозных, пропускных способностей перегонов и перерабатывающих способностей станций. Расчеты выполнить для двух вариантов: - при установлении нижнего уровня конкурентного тарифа по зависящим от объема работы расходам на перевозку; - при установлении нижнего уровня конкурентного тарифа по зависящим от объема работы расходам на перевозку с учетом норматива рентабельности (в расчетах норматив рентабельности принять равным 30%). Для каждого варианта расчета определить величины следующих технико-экономических показателей железнодорожного транспорта: - дополнительный объем отправления грузов; - дополнительный грузооборот; - дополнительные доходы; - дополнительные расходы; - дополнительную прибыль; - приростную рентабельность (отношение дополнительной прибыли к дополнительным расходам). Для упрощения расчетов приняты следующие ограничения, не оказывающие существенного влияния на порядок расчетов: - в конкуренции участвует два вида транспорта: автомобильный и железнодорожный; - при перевозке грузов железнодорожным транспортом “от двери до двери” во всех случаях предполагается применение схемы перевозок А-М-А (автомобиль - магистральный железнодорожный транспорт - автомобиль); - при использовании для перевозки груза железнодорожного транспорта суммарное расстояние подвоза груза автомобильным транспортом от пункта отправления к станции отправления и от станции прибытия к пункту назначения принимается неизменным; - удельные физические потери груза и экономические потери грузовладельца при использовании разных видов транспорта принимаются одинаковыми; - условно-постоянные расходы железнодорожного транспорта, отнесенные на перевозку данного груза, не меняются при изменении объема перевозки груза; - распределение отправления груза внутри каждого пояса дальности предполагается равномерным; - при использовании конкурентных грузовых железнодорожных тарифов совокупные затраты грузовладельцев на перевозку 1 т груза снижаются на 10% по сравнению с автомобильным транспортом во всей области действия конкурентных грузовых железнодорожных тарифов. Задача 2 Влияние порядка распределения условно-постоянных расходов при расчете провозных плат на объем перевозок и технико-экономические показатели дороги. По условной дороге, состоящей из одного направления, перевозится два груза, полная себестоимость перевозок которых одинакова. На перевозку грузов по направлению первоначально установлены равные тарифы. В результате повышения уровня оплаты труда, роста цен на потребляемые железнодорожным транспортом ресурсы, переоценки основных фондов за период времени, прошедший после установления тарифов, себестоимость перевозок повысилась. Повышение себестоимости перевозок привело к сокращению прибыли железнодорожного транспорта и потребовало повышения тарифов. По данным, приведенным в табл.6 и 7 определить технико-экономические показатели дороги по каждому грузу раздельно и в сумме по обоим грузам для следующих случаев: - при первоначальном уровне тарифов; - при повышенных традиционным способом тарифах; - при применении оптимальных тарифов, рассчитанных по критерию “максимум прибыли” от перевозки каждого груза. По каждому из вариантов для каждого груза и по дороге в целом рассчитать следующие показатели: - объем отправления; - грузооборот; - доходы дороги; - расходы на перевозку; - прибыль; - процент покрытия расходов доходами; - себестоимость перевозок; - доходную ставку за перевозки. Вариант 3.4 Задача 1 Определить оптимальный объем выпуска предприятием и оптимальную цену единицы продукции, используя следующие критерии оптимальности: - максимум абсолютной величины доходов; - максимум абсолютной величины прибыли; - максимум рентабельности. Для каждого критерия оптимальности рассчитать следующие экономические показатели предприятия: - оптимальный объем производства и продаж продукции; - цену единицы продукции; - доходы; - расходы; - прибыль; - рентабельность. Задача 2 Определить оптимальный объем выпуска продукции предприятием и оптимальную цену единицы продукции при снижении себестоимости производства в части: - условно-постоянных расходов; - переменных расходов. При оптимизации объемов производства использовать следующие критерии оптимальности: - максимум прибыли; - максимум рентабельности. Во всех случаях рассчитать следующие экономические показатели предприятия: - оптимальный объем производства и продаж продукции; - цену единицы продукции; - доходы; - расходы; - прибыль; - рентабельность. Доказать, что любые изменения себестоимости производства не влияют на величины оптимального объема производства и оптимальной цены, рассчитанных по критерию "максимум доходов". Задача 3 Определить оптимальную с точки зрения потребителя цену единицы продукции и соответствующий ей объем производства при ограничении монопольной цены предельным уровнем рентабельности (30%). Рассчитать следующие экономические показатели предприятия: - оптимальный объем производства и продаж продукции; - цену единицы продукции; - доходы; - расходы; - прибыль; - рентабельность. Задача 4 Определить оптимальные с точки зрения производителя объемы производства при проведении идеальной дискриминационной ценовой политики по следующим критериям: максимум доходов; максимум прибыли. Во обоих случаях рассчитать следующие экономические показатели предприятия: оптимальный объем производства и продаж продукции; максимальную, минимальную и среднюю цену единицы продукции; доходы; расходы; прибыль; рентабельность. Задача 5 Используя модель Курно, определить оптимальный объем производства и цену продукции предприятий-дуополистов в условиях конкуренции по критерию "максимум прибыли каждого предприятия". Для каждого предприятия рассчитать следующие экономические показатели: - оптимальный объем производства и продаж продукции; - цену единицы продукции; - доходы; - расходы; - прибыль; - рентабельность. Исходные для решения задачи приведены в табл. 2. В расчетах табличные значения параметров m1 и m2 умножаются на 1000. Задача 6 Определить экономическую целесообразность применения конкурентных железнодорожных тарифов для привлечения части перевозок контейнеропригодных грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный. Расчеты выполнить для двух вариантов: -при сроке доставки партии груза железнодорожным транспортом равном 3 сут.; -при сроке доставки партии груза железнодорожным транспортом равном 2 сут. Для каждого варианта рассчитать совокупные затраты грузовладельцев при использовании для перевозок автомобильного и железнодорожного транспорта, дополнительную прибыль железнодорожного транспорта и рентабельность дополнительных расходов при перевозке 2 контейнеров: -при действующем железнодорожном тарифе; -при установлении железнодорожного тарифа по полным расходам на перевозку; -при установлении железнодорожного тарифа по переменным расходам на перевозку; -при установлении конкурентного железнодорожного тарифа. При применении железнодорожного тарифа, рассчитанного по переменным расходам, определить максимальную цену 1 т грузов, перевозимых в контейнерах. В тех случаях, когда совокупные затраты грузовладельцев при использовании для перевозок железнодорожного транспорта выше величины совокупных затрат грузовладельцев при использовании автомобильного транспорта, перевозки будут выполняться автомобильным транспортом. Поэтому прибыль и рентабельность для железнодорожных перевозок не рассчитываются. Список использованных источников

Литература


1. Васильев С. В., Новичкова Н. Н. Особенности инвестиционного ценообразования в области комплексных или совместных производств // Справочник экономиста. 2004, № 1.
2. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы - М. Финстантинформ 1995 г.
3. Липсиц И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
4. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 1996 г.
5. Ценообразование: Учеб. пособие для зкон. специальностей вузов / И.П.Трацевский, И.Н.Грекова, 2000 г.
6. Цены и ценообразование: Учеб. для вузов по экон. специальностям / Подгот.: В.И.Александров и др.; Под ред. В.Е.Есипова, М., 1999 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
4 задачи, ДВИМБП. Определить стоимость содержания 1 теленка в 20-дневном возрасте; нормативную себестоимость теленка в 20-дневном возрасте Контрольная 2011 12 720
5 задач, ВГНА. Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Определите, как изменится Контрольная 2011 11 950
Государственное регулирование цен: сущность, возможность и необходимость, цели и методы. Методы прогнозирования цен. Закон предложения и факторы, влияющие Контрольная 2011 36 1090
5 задач, ТюмГУ. Функция спроса населения на данный товар Qd = 10-Р. Функция предложения товара Qs = -5+2Р. Определить равновесную цену и равновесный объем Контрольная 2011 11 880
Конкуренция и ценовая стратегия. 5 задач: Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный тов Контрольная 2011 30 800
Конкуренция как ценовой регулятор Контрольная 2011 9 1400
Формирование цен на импортные товары Контрольная 2011 14 1500
Взаимодействие цен и финансовой кредитной системы Контрольная 2011 16 1800
Ценообразование (вариант 2) Контрольная 2011 15 1800
Ценообразование (вариант 6) Контрольная 2010 13 1800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.