Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению

Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению Стратегический менеджмент и стратегия развития. Контрольная

  • Тема: Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ИРБИС
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Доклад В качестве объекта исследования выбрано ООО «Пит-Продукт». ООО «Пит-Продукт» - мясоперерабатывающее предприятие. Расположено в г. Санкт-Петербург по адресу: пр. Обуховской Обороны, д. 70. По данному адресу находятся производство и офисы. 16 апреля 1996г. - дата создания компании «Пит-Продукт». Для осуществления контроля необходимо знать желаемое состояние объекта. Желаемое состояние отдельно взятого объекта устанавливается исходя из целей системы управления организацией. В связи с этим в первую очередь необходимо раскрыть бизнес-идею, миссию и цели функционирования ООО «Пит-Продукт». Бизнес-идею ООО «Пит-Продукт» можно сформулировать следующим образом: 1. производство высококачественной продукции из мяса; 2. создание новых видов продукции для удовлетворения потребительского спроса; 3. реализация готовой продукции населению путем установления оптимального соотношения «цена-качество». Среди основных компонентов бизнес-идеи необходимо выделить следующие: 1. что – мясная продукция; 2. кому – потребителям (оптовые, розничные организации, конечный потребитель); 3. путем переработки мяса и реализации. Изучим подробнее компоненты бизнес-идеи ООО «Пит-Продукт». 1) Элемент «что» (продукция) Ассортимент продукции исследуемой организации включает около 200 наименований изделий из мяса. Продукцию ООО «Пит-Продукт» можно классифицировать следующим образом: 1. Продукция для нарезки: - вареные колбасы; - полукопченые колбасы; - сырокопченые колбасы; - деликатесы; - паштеты и ливерные колбасы; - продукты в нарезке. 2. Для приготовления: сосиски, сардельки, шпикачки. Среди сильных сторон данного элемента можно отметить следующие: - продукция ООО «Пит-Продукт» сертифицирована по международным стандартам ISO; - на предприятии проводится постоянное обновление и расширение ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей. Так в 2006 г. были установлены две новые климакамеры SORGO, позволившие значительно увеличить ассортимент и объем производства сырокопченых колбас. Например, последними новинками были нарезка «Телячья Пит-Продукт», нарезка «С языком»; - продукция «Пит-Продукт» отмечена наградами престижных выставок и конкурсов, в том числе «Всероссийская марка. Знак качества XXI век», «Сто лучших товаров России», «Сделано в Санкт-Петербурге», «Одобрено Союзом Товароведов Санкт-Петербурга».

Содержание

Доклад 3 Список использованных источников 12 Приложения 13

Литература


1. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
2. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с.
3. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
4. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 269 с.
5. Корпоративная стратегия: сборник статей. – М., 2008. – 266 с.
6. Корпоративное управление / М. Р. Сафиуллин, Е. Н. Кулик, Э. А. Гурьянова, А. Н. Булатов. – Казань, Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина, 2003. – 276 с.
7. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
8. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. А. А. Турчака. – 800 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности планирования процессов внедрения новшеств. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности организации Контрольная 2011 16 490
Понятие стратегия и тактика управления. Понятие стратегическое управление и его определение. Основные задачи стратегического управления Контрольная 2011 22 550
Контрольная по тратегическому менеджменту Контрольная 2011 37 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.