Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка

Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка Стратегический менеджмент и стратегия развития. Контрольная

  • Тема: Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Антикризисное управление фирмой Экономический кризис - это нормальное явление рыночной экономики в котором выживают и получают иммунитет и опыт только сильнейшие предприятия. Задача предприятия в период кризиса – приспособиться к условиям «изменившейся окружающей экономической или рыночной среды». Любая ситуация на рынке, которая приводит к вынужденному снижению объемов производства, банкротству, увеличению дебиторской задолженности, срочной продаже активов и перепрофилированию производства попадает под определение «кризиса». В ходе антикризисного управления предприятием проводится исследование по следующим показателям: 1. Анализ внешней среды (отраслевой анализ; факторы, действующие на спрос; факторы, влияющие на структуру затрат; стратегические характеристики отрасли). 2. Анализ внутренней среды (оценка внутренней среды компании; определение ресурсов и возможностей; оценка реализуемой стратегии; источники конкурентного преимущества). 3. Изменение или сохранение миссии и цели компании. 4. Разработка общего стратегического плана. 5. Формирование и сравнение стратегий с помощью их количественной оценки, выбор наиболее эффективной из них для разрешения кризисной ситуации . Анализ внешней среды охватывает проведение исследования влияния экономической среды, политических процессов, правового регулирования, социальной и культурной составляющих общества, природной среды и ресурсов, научно-технического и технологического развития общества, существующей инфраструктуры и т.п. Анализ внешней среды дает организации время для определения и прогнозирования возможностей, формирования альтернативных планов действий на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего реагирования на случай возможных угроз и время на формулирование стратегий развития организации, которые должны преобразовать прежние угрозы в выгодные возможности. Исходя из вышеперечисленных факторов внешней среды, для ее исследования выделяют семь основных областей, а именно: экономика, политика, правовое регулирование, технология, рынок, социальное поведение и международное положение.

Содержание

1 Антикризисное управление фирмой 3 2 Стратегическая сегментация рынка 11 Список использованной литературы 17

Литература


1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. М.; СПб.; К.: Издательский дом \"Вильямс\", 2007.
2. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. \"Менеджмент организации\". М. : Инфра-М, 2007.
3. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008.
4. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент. М., «Риор», 2007.
5. Рутицкая В., Сирик Л. Антикризисное управление: HR-аспекты // Управление персоналом. 14.04.09 // http://www.prostobankir.com.ua/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению Контрольная 2011 13 500
Особенности планирования процессов внедрения новшеств. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности организации Контрольная 2011 16 490
Понятие стратегия и тактика управления. Понятие стратегическое управление и его определение. Основные задачи стратегического управления Контрольная 2011 22 550
Контрольная по тратегическому менеджменту Контрольная 2011 37 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.