Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Анализ маркетинговой деятельности предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Анализ маркетинговой деятельности предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» [11, 20], становиться все более доминирующей.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга – Ф. Котлер т А. Аакер и др. – уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового [10, 58]. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту.[6,51]
Дипломная работа посвящена актуальной и практически востребованной теме разработки вариантов управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Целью дипломной работы является исследование системы управления маркетинга на предприятии, получение необходимых данных и поиск решений для его совершенствования.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
 Теоретически рассмотреть вопросы управления маркетингом на предприятии;
 Проанализировать деятельность предприятия и выявить проблемы в области управления маркетингом;
 Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фортуна – Трейд»;
Объект исследования – ООО «Фортуна – Трейд».
Предмет исследования - система управления маркетингом.
Методы исследования: информационными базами послужили труды зарубежных и отечественных авторов, отчетные данные предприятия, ресурсы сети Интернет.
Работа основана на изучении теоретического материала и проведении анализа коммерческой деятельности фирмы на практике.
Результаты работы могут быть использованы руководством ООО для выработки стратегии перехода к маркетинговой, рыночной ориентации. Кроме этого материалы работы будут полезны для постановки системы управления маркетинговой деятельностью на коммерческом предприятии, и вообще предприятий связанных со автомобильной отраслью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности предприятия 5 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 9 1.3. Анализ существующих подходов к оценке состояния маркетинговой деятельности 16 ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фортуна-Трейд» 27 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 36 2.3 Стратегия развития и анализ конкурентоспособности ООО «Фортуна-Трейд» 41 2.4 Анализ рынка сбыта 50 2.5. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Фортуна--Трейд» 56 ГЛАВА 3. Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фортуна-Трейд» 59 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 59 3.2 Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Литература


4. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 218 с.
5. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
6. Международный кодекс маркетинговых исследований, 2007.
7. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для ВУЗов / под ред. В.А. Алексунина. – изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К., 2005. – 716 с.
8. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. – М.: Питер, 2006. – 270 с.
9. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М. : Экономика, 2006. – 425 с.
10. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 93 с.
11. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
12. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
13. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \\\\ Маркетинг в России и за рубежом, 1-2, 2001
14. Голубков Е. Основы маркетинга \\\\ М., Финпресс, 2005
15. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К., 2005. – 728 с.
16. Григорьев М.Н. Маркетинг : учеб. Пособие для вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
17. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. - 720 с
18. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 176 с.
19. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006, 128с.
20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2005
21. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
22. Маркетинг: конспект лекций / О.А. Тисенкова. – Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2008. – 150с.
23. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.
24. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева и [и др.]. – М. : Экономистъ, 2004. – 568 с.
25. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
26. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
27. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер: – М.: Вильямс, 2005. – 310 с.
28. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. – 112 с.
29. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 2006. – 282 с.
30. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
31. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
32. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. – 2002. - № 1. – с.80-85.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление маркетингом по персональным продажам в компании Дипломная 2010 72 4000
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии Дипломная 2010 105 4000
Разработка конкурентной стратегии ЗАО "Сотчи" Дипломная 2011 111 3500
Реклама в культуре Дипломная 2011 76 4000
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия Дипломная 1997 82 4000
Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 59 4000
«Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 77 4000
Коммерческо-посреднические организации рынка Дипломная 2000 68 4000
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Дипломная 2001 73 4000
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Дипломная 2002 42 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.