Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка маркетингово плана компании

Разработка маркетингово плана компании Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка маркетингово плана компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности фирмы и Були бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.
Открытое акционерное общество «ГлавСтройКомплекс» является самостоятельным юридическим субъектом хозяйствования РФ. Реквизиты предприятия:
Полное наименование предприятия - Открытое акционерное общество «ГлавСтройКомплекс».
ОАО «ГлавСтройКомплекс» - одна из ведущих строительных организаций на рынке жилищного и промышленного строительства города, возглавляющая группу разнопрофильных предприятий.
Компанией создан замкнутый цикл управления строительным процессом жилых и промышленных объектов: от проектирования, выполнения строительно-монтажных работ и благоустройства территории, до продажи и последующего обслуживания объектов.
Отраслевая принадлежность предприятия: строительство.
Форма собственности предприятия: коллективная.
Руководитель предприятия: генеральный директор Журавлёв Валентин Михайлович.
Основной целью работы является повышение социально-экономической эффективности функционирования предприятия и увеличения рентабельности основных показателей деятельности ОАО «ГЛАВСТРОЙКОМПЛЕКС» на основе анализа и оценки существующей системы маркетинговой деятельности, а также разработки рекомендаций по совершенствованию основных параметров маркетинга предприятия.
Основными задачами данной работы являются:
 анализ факторов внешней среды;
 разработка миссии и целей ОАО «ГЛАВСТРОЙКОМПЛЕКС»;
 проведение SWOT-анализа;
 построение матрицы целенаправленной маркетинговой стратегии ОАО «ГЛАВСТРОЙКОМПЛЕКС»;
 разработка маркетинговой программы внедрения на рынок;
 совершенствование системы маркетинговой политики.
Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам стратегического управления и их исследованию внешней среды. Прежде всего следует отметить следующих учёных: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Голубков Е.В., Дашков Л.П., Дойль П., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Моисеева Н., Рюмин М., Никишкин В.В., Попов Е.В., Пурсик В.М., Тулиева Н.И. и д.р. Работы данных авторов целиком посвящены изучению маркетинга.
Для осуществления целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: комплексных подход, системный анализ, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (метод экспертных оценок, экономико-статистические методы), а также интервью, наблюдение, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы прогноза, методы сбора первичных и вторичных данных, и т.п.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового планирования на совмещенном предприятии 5
1.1 Сущность, принципы планирования маркетинга 5
1.2. Содержание процесса стратегического планирования маркетинга 6
1.3. Процесс разработки стратегии маркетинга 9
Глава 2. Изучение организации и маркетинговых аспектов её функционирования 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Анализ условий конкуренции 15
2.3. SWOT – анализ организации и жизненных стадий продукта 16
Глава 3. Разработка рекомендаций для формирования маркетинговой стратегий ОАО «ГлавСтройКомплекс» 20
3.1. Разработка миссии и целей организации на стадии зрелости 20
3.2. Разработка рекомендаций по стратегическому развитию организации 22
3.3. Разработка элементов комплекса маркетинга 28
Заключение 31
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы 33
Приложение 1 35

Литература


Список нормативно-правовых актов и использованной литературы

1. Ассоциация риэлтеров Санкт-Петербурга -http://arspb.ru/news/index.php?id=192
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2006
3. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
4. ГОСТ 6.10.1-88. Унифицированные системы документации. Основные положения.
5. ГОСТ 1.0-92. Государственная система стандартизации РФ. Основные положения.
6. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
7. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
9. Инструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утв. постановлением Госкомтруда СССР от 20.06.74 № 162, с изм. и доп.
10. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2009. - №1.
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
12. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4.
13. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2009.
14. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
15. Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России – М.: Экзамен, 2008.
16. Новомлинская Е. Недвижимость пришла в движение // Деньги. – 2008.
17. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утв. постановлением Госстандарта РФ от 26.12.94 № 367
18. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2009
19. Орлов С.В., Цыпкин Ю.А. Рыночная оценка имущества города: Учеб. пособие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2007.
20. Сачин Д. Закрытые фонды – новые горизонты для инвестиций в недвижимость // РЦБ. – 2004.
21. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №5, с.75-79.
22. Экономика недвижимости: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Горемыкин В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.