Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Методика обучения детей вокалу

Методика обучения детей вокалу Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Методика обучения детей вокалу
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность настоящего исследования. Развитие творческих способностей ребёнка на уроках музыки было и остаётся одной из актуальных задач музыкального воспитания. Музыкально – творческими способностями называют способности, связанные с творческой деятельностью ребёнка в области музыки . Музыкальное искусство, являясь частью художественной культуры и эмоционально воздействуя на человека, вносит существенные изменения в сферу индивидуального сознания и духовную жизнедеятельность, создает предпосылки для активной деятельности и возможности «выплеснуть» свои впечатления, выразить их в индивидуальном творчестве (рисунке, напеве, движении). Однако возможность посредством музыкальных образов духовно и практически познавать окружающий мир и выражать отношение к нему остается нереализованной, если у ребенка не формируются умения осознавать процесс создания музыкально-художественных образов, смысл творчества, его связи с многообразными явлениями окружающего мира, если не развивается индивидуальная восприимчивость к музыкальному искусству и художественное видение мира. Поэтому так важно процесс музыкальной деятельности детей ориентировать на приоритет развития творческого самовыражения как способа музыкального воспитания.
Музыка оказывает сенсибильное влияние на развитие всей сенсорной сферы детей, повышает восприимчивость органов чувств к воздействиям, что побуждает ребенка к исследовательским действиям, которые принимают форму музыкально-ритмических движений, имеют активный слухо-моторный характер и отличаются своей собственной логикой, побуждаются внутренними противоречиями и их разрешениями.
Вместе с тем, анализ процесса музыкального воспитания и обучения в дошкольных учреждениях позволил выделить ряд педагогических явлений, оказывающих отрицательное воздействие на его результативность. На протяжении ряда лет в музыкальном воспитании преобладало обучение основным певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам на ограниченном репертуаре и подготовка к общенародным праздникам. Такая тенденция углубляла противоречия между требованием общества к творческому развитию личности и невозможностью реализовать это требование в рамках традиционной дидактической системы.
Музыкальное искусство как явление художественное, ребенок осмысливает на основе понимания всеобщей взаимосвязи явлении как своеобразие средств музыкальной выразительности и духовного содержания произведений, выявляя при этом личную позицию и отношение.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. История, понятие и роль обучения детей вокалу 6
1.1. История обучения детей вокалу 6
1.2. Значение обучения детей вокалу 10
1.3. Физиологические основы развития вокала и необходимость их педагогической корректировки 15
2. Особенности методики обучения детей вокалу 26
2.1. Общая характеристика обучения вокалу 26
2.2. Программы музыкального образования в обучении вокалу 29
2.2.1. Классификация программ обучения вокалу 29
2.2.2. Методика комплексного музыкально-певческого воспитания Дмитрия Ерофеевича Огороднова 31
2.2.3. Фонопедический метод развития голоса Виктора Вадимовича Емельянова 35
2.2.4. Дыхательная гимнастика Александры Николаевны Стрельниковой 36
Заключение 38
Список литературы 40

Литература

Список литературы

1. Амелина А.Н. Теория музыкального воспитания. – М.: Олма-пресс, 2010
2. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учебное пособие для студентов музыкальных факультетов педвузов. – М.: Академия, 2002
3. Емельянов В.В. Методика координационно-тренировочного этапа вокальной подготовки: Автореферат диссертации (к.п.н.). – Екатеринбург, 2005.
4. Емельянов В.В. Развитие голоса (координация и тренинг). – С-Пб., 2007
5. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы. - М., 1973
6. Кабкова Е.П. Программа музыкального развития (1-10 классы): Интегрированная программа полихудожественного развития на основе взаимодействия искусств. – М., 1991
7. Киселёва Л.Л. Эстрадно-джазовая школа В.Х. Хачатуряна и продолжение её традиций на кафедре эстрадно-джазового пения вокального факультета МГУКИ / Вокальное образование начала 21 века: Материалы научно-практической конференции , посвящённой пятилетию вокального факультета МГУКИ. - М., 2004
8. Лобова А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе: Учебное пособие /Урал. гос. пед. университет. – Екатеринбург, 2002
9. Лучшие методики дыхания по Стрельниковой, Бутейко, Цигун /Сост. Н.Н. Иванова. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004
10. Морозов В.П. Искусство резонансного пения // Основы резонансной теории и техники. – М, 2001
11. Морозов Искусство резонансного пения // Основы резонансной теории и техники. – М, 2001
12. Огороднов Д.Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе. - Киев, 1989
13. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М.: Академия, 2001
14. Черноиваненко Н.М. Формирование творческих способностей младших школьников в творческой деятельности //Музыкальное воспитание в школе. – Вып. 14. – М., 1979
15. Школяр Л.В., Красильникова М.С., Критская Е.Д., Усачева В.О., Медушевский В.В. Школяр В.А. Теория и методика музыкального образования детей. - М., ФЛИНТА - НАУКА, 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Экран в экране в фильме Альфреда Хичкока Окно во Двор Курсовая 2010 13 1500
Приемы построения изображения в исторической живописи времени барочного классицизма и неоклассицизма во Франции Курсовая 2010 7 1500
Система развития творческой личности в художественном творчестве Курсовая 2010 31 1500
Зрительная коррекция фигуры одеждой Курсовая 2011 41 1500
Работы Элизабет Виже-Лебрен, написанные в России Курсовая 2011 35 1500
Российский кинопрокат Курсовая 2011 31 1500
Танцевальные жанры эпохи Средневековья и Возрождения Курсовая 2010 22 1500
История советского кинематографа 20-30 годов Курсовая 2010 15 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.