Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Сравнительный анализ игр животных и человека

Сравнительный анализ игр животных и человека Психология. Курсовая

  • Тема: Сравнительный анализ игр животных и человека
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Изучение игровой деятельности является одним из самых сложных вопросов науки в течение многих десятилетий. К ней обращаются не только представители психологии и педагогики, но также и ученые - социологи, зоопсихологи, этиологии и ряда других областей знаний.
Так, в психологии первая фундаментальная концепция игры была развита в 1899 г. немецким философом и психологом К. Гроссом . До него вопросы игры частично затрагивал английский философ Г. Спенсер . Впоследствии появились теории зарубежных и отечественных исследователей - К. Бюлера, Ф. Бейтендейка, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина и др .
В течение XX века появилось множество исследований, посвященных исследованию игровой деятельности у различных представителей животного мира. Основной целью изучения игры у животных является объяснение ее природы, сравнение ее с игрой человека, а также определение ее функций и роли в процессе развития животного и человека. Среди таких исследований можно назвать работы Н.Н. Ладыгиной-Кате, Л.А. Фирсова, Д. Фосси.
Однако, несмотря на высокую степень изученности вопросов игры, тема остается не раскрытой до конца. Так, например, до сих пор нет однозначного и полного определения игры, очень мало работ приводят сравнение игр у различных представителей животного мира. Поэтому тема данной работы является не только интересной, но и актуальной.
Целью работы является рассмотрение игровой деятельности у человека и у животного, провести ее сравнение. Для ее реализации поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие взглядов ученых на теорию игр.
2. Дать определение игровой деятельности, раскрыть ее сущность;
3. Проанализировать приницпы игровой деятельности.
4. Рассмотреть особенности игровой деятельности у животных и человека.
Объектом исследования является игровая деятельность
Предмет - особенности игровой деятельности у животных и у людей.
Основными методами в работе являются:
1. Изучение литературных источников;
2. Метод описания;
3. Метод анализа и синтеза;
4. Метод сравнения.

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Игра и игровое поведение как объект изучения научной
мысли………………………………………………………………………….5
1.1. Обзор взглядов ученых на теорию игр…………………………………5
1.2. Сущность, принципы и особенности игровой деятельности………….9
1.3. Принципы игровой деятельности………………………………………13
Глава 2. Сравнение игровой деятельности людей и животных…………..18
2.1. Игровая деятельность животных……………………………………….18
2.2. Игровая деятельность детей в зависимости от периода жизни............22
2.3. Сравнительный аналих игровой деятельности животного и
человека………………………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………...31
Список использованной литературы……………………………………….33

Литература

Список использованной литературы

1. Арстанов М.Ж., Пидиасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модельное обучение. Вопросы теории и технологии. – Алма-Ата: Мектеп, 1980.
2. Блинов А. Л. Семантика и теория игр. Новосибирск, 2003.
3. Брайан Саттон-Смит. Исследование игры (1971)
4. Бруннер Дж. Хрестоматия по игре. М., 2006.
5. Витгенштейн Л. Философские работы / Пер. с нем. – М: ГНОЗИС, 1994.
6. Грезнева О.Ю. Организационно-педагогические игры в профессиональной подготовке учителя: Дис. …канд. пед. наук. – Казань, 1995.
7. Гроос К.. Игры животных (1896)
8. Гроос К. Душевная жизнь ребенка. — Киев, Киевское Фребелевское о-во, 1916.
9. Ершов П.М. Потребности человека. М., 1990.
10. Кларин М.В. Образовательные возможности игры //Советская педагогика. 1995. № 3
11. Кравченко В. А. Наука как игра и игра как культура // Наука. Культура. Человек. Сб. Кемерово, 2002.
12. Ладутько Л.К., Шкляр С.В. Познаём мир и себя. Мн.: «И.В.Ц. Минфина», 2002
13. Ладыгина-Котс Н.Н. Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх, привычках и выразительных движениях. – М.: Изд. Гос. Дарвиновского музея, 1935.
14. Лоренц К. Человек находит друга. – М.: Изд-во МГУ, 1992.
15. Новиков А.М. Методология образования. – М.: Эгвес, 2002.
16. Новиков А. М. Методология игровой деятельности / А. М. Новиков. – М.: Эгвес, 2006. – 48 с.
17. Плеханов Г.В. Письма без адреса: письмо третье // Собр.соч.: в 20 т. – М., 1924. Т. XIV.
18. Ретюнских Л. Т. Философия игры. М., 2002.-256 с.
19. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х тт. –М.: Большая Российская энциклопедия, 2009.
20. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.; СПб: ПИТЕР, 2003.
21. Фабри К.Э. Игра у животных. –М., 1985.
22. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия / Проблемы человека в западной философии. – Л., 1988.
23. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня / Пер. с нидерл. – М.: Изд. группа «Прогресс», «Прогресс-Академия», 1992.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: «Владос» 1999.
25. Berne E. Games People Play: The Psychology of Human Relationships. N.Y.: Grove Press, 1964; Екатеринбург: ЛИТУР, 1999

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Особенности мышления дошкольников с разным уровнем интеллекта Курсовая 2010 38 1500
Музыкальная психология Курсовая 2010 30 1500
Психологический портрет творчески одарённой личности Курсовая 2010 37 1500
Проблемы диагностики творческого мышления Курсовая 2010 30 1500
Психологические факторы обусловленности современного дошкольника Курсовая 2010 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.