Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Отношение школьника к успехам и удачам в выполнении физических упражнений

Отношение школьника к успехам и удачам в выполнении физических упражнений Психология. Курсовая

  • Тема: Отношение школьника к успехам и удачам в выполнении физических упражнений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Много лет преподавание уроков физической культуры в школе велось узко, однобоко. Целью уроков физической культуры было воспитание физических способностей школьников, достижение спортивных результатов, спортивные победы, отбор и селекция талантов.
Существовало мнение, что учитель физической культуры в первую очередь должен заботиться о физическом развитии школьников и в зависимости от возрастных этапов искать средства и методы для максимального развития их возможностей в такой теории целенаправленного воспитания гораздо меньше внимания уделяется всестороннему развитию личности, когда согласуются аспекты физического, психического, душевного и социального здоровья, воспитывается потребность в здоровом образе жизни, формируются мотивы и навыки физической активности, которые сохранились бы по окончании школы до самой старости, то есть стали бы нормой жизни личности.
Узкоспециальный взгляд на значение физической культуры и физического воспитания не способствовал поддержанию престижа данного предмета у общественности, формировал пренебрежительное отношение к нему. Это, возможно, и предопределило сегодняшнее состояние здоровья жителей России (в частности, школьников). Научные исследования подтверждают ежегодное ухудшение здоровья школьников и их недостаточное физическое развитие.
Сегодня основная цель системы образования страны - воспитание творческой и свободной личности, способной выразить себя и воплотить в жизнь свои стремления. Изменилась и цель физической культуры как учебного предмета: всем школьникам по возможности развивать и реализовывать свой физический, психический, душевный и общественный потенциал, формировать и укреплять навыки физического самовоспитания.
Таким образом, сейчас недостаточно \"натаскивания\", цель которого - только увеличить уровень физической подготовленности школьников. Сегодняшняя школа должна не только развивать у детей физические способности, но и формировать навыки самостоятельных физических занятий, сознательного укрепления своего тела физическими упражнениями. Очень важно уметь правильно подбирать формы физической активности в зависимости от потребностей своего организма и состояния здоровья. Иначе говоря, сегодня от школьника требуются активность, творчество и самовоспитание.
По мнению некоторых авторов, одним из основных факторов, определяющих активность и потребность в самовоспитании школьников, является их отношение к причинам результатов своей деятельности (ответственность за происходящее с ними). Поэтому, формируя мотивы физической активности школьников и навыки физического самовоспитания, данному фактору необходимо уделить максимум внимания.
Цель работы – рассмотреть отношение школьника к удачам и успехам при выполнении физических занятий.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть специфику и цели физического воспитания учеников начальных классов;
2. Дать оценку факторам, способствующим повышению активности школьников на уроках физической культуры;
3. Провести организацию исследования;
4. Проанализировать результаты.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Специфика и цели физического воспитания учеников начальных классов 5
1.2. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКА К УСПЕХАМ И УДАЧАМ В ВЫПОЛНЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 17
2.1. Организация и методы исследования 17
2.2. Результаты исследования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кардялис К.К., Зуозиене И.Ю. Влияние знаний о физической культуре и здоровом образе жизни на отношение школьников к физической активности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2009, № 3-4, с. 11-15.
2. Программы общеобразовательной школы Литвы. Вильнюс, 2007. С. 34
3. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: ЗАО \"Издательство „Питер\"\", 2009. - 416 с.
4. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. - М.: Просвещение, 2006. С. 12-14
5. Шаболтас А.В. Мотивы занятия спортом высших достижений в юношеском возрасте: Канд. дис. - СПб.: ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2008. С. 67
6. Козленко Н.П., Вильчковский Е.С., Цвек С.Ф. Теория и методика физического воспитания. - К., 2004. - 220 с.
7. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьников. - Ростов н/Д, 2003. - 240 с.
8. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. - М., 2005. - 304 с.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М., 2007. - 443с.
10. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М., 2006. - 287 с.
11. Шиян Б.М. Методика физичного виховання школярів. - Л., 2003. - 183с.
12. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Вайнбаума. - М., 2009. - 209 с.
13. Волков Л.В. Методика виховання фізичних здібностей учнів. - К., 2006. - 234 с.
14. Борисенко А.Ф., Цвек С.Ф. Руховий режим учнів. - К., 2009. - 320 с.
15. Козленко Н.П., Мацулевич В.П. Физическое воспитание учащихся первых классов. - К., 2008. - 310 с.
16. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов н/Д., 2003. - 255 с.
17. Ахмеров Э.К. и др. Спортивные и подвижные игры в школе. - Минск., 2008. - 270 с.
18. Васильева Н., Новотворцева Н. Развивающие игры для школьников. - Ярославль. - 2006.
19. Коджаспиров Ю.Г. Физкульт - ура! Ура! Ура! - М., 2002. - 320 с.
20. Гугин А.А. Уроки физической культуры в І-ІІІ классах. - М., 2007. - 320с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Сравнительный анализ игр животных и человека Курсовая 2010 33 1500
Особенности мышления дошкольников с разным уровнем интеллекта Курсовая 2010 38 1500
Музыкальная психология Курсовая 2010 30 1500
Психологический портрет творчески одарённой личности Курсовая 2010 37 1500
Проблемы диагностики творческого мышления Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.