Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории

Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Раздел 4. Экономические аспекты
Традиционная особенность французской экономической политики — большая доля государственного сектора, особенно в стратегически важных областях — нефтегазовой промышленности, транспорте. Существует планирование, но оно носит не нормативный, а индикативный характер (намеченные показатели не являются нормативными для частных предприятий). На предприятиях с иностранным капиталом работают свыше 20 % трудящихся. Особенно велика доля иностранного капитала в информатике и других отраслях передовых технологий (свыше 50 %).
Основные отрасли: машиностроение (2,6 % мирового производства), химическая (четвертое место в мировом экспорте), авиакосмическая (Франция играет ведущую роль в Европейском космическом агентстве), автомобильная (третье место в мире по выпуску автомобилей), пищевая (по объему экспорта на втором месте в мире после США), радиоэлектронная, информатика, судостроение, электротехническая. Относительно незначительную роль в общем объеме экономики, но важную для престижа страны играет производство и продажа предметов роскоши.

Содержание

Предмет: маркетинг территорий
Характеристика туристской территории
Содержание:
Задание №1. Характеристика Французских Альп
Раздел 1. Географическое положение территории
Раздел 2. История и культура
Раздел 3. Политические аспекты
Раздел 4. Экономические аспекты
Раздел 5. Характеристика территориального туристского продукта
Задание №2. Анализ информационных ресурсов территории
Вывод
Список литературы и источников

Литература

Список литературы и источников

1. http://www.franceinfo.ru/
2. http://ru.franceguide.com
3. http://www.fransia.ru/
4. www.travel-switzerland.ru
5. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М.: МГУ, 2006.
6. Биржаков А.Б. Введение в международный туризм. - СПб: Герда, 2002.
7. Борисов К.Г. Международный туризм и право. Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2002.
8. Гуляев В.Г. Туристические маршруты Франции. - СПб: Приор, 2005.
9. Материалы Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) - www.osi.ru
10. Материалы Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru
11. Материалы Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org
12. Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. Т.5. Франция– СПБ.: СПбГИСЭ, 2000 - 0,2 п.л.
13. Смирнова А.Н. Территориальная безопасность европейских стран. – М.: Смарт, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации Контрольная 2011 20 500
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга Контрольная 2011 17 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг Контрольная 2011 14 500
Особенности инновационного маркетинга Контрольная 2011 9 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно Контрольная 2011 22 1200
контрольная по маркетингу Контрольная 2011 37 2000
Задача Контрольная 2011 11 1000
ОАО «Пенка» Контрольная 2011 27 900
Маркетинговая ревизия Контрольная 2009 24 2200
Контрольная по международному маркетингу Контрольная 2010 19 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.