Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере

На рынке некоммерческих продуктов в различных областях некоммерческой деятельности наблюдается различная интенсивность конкуренции.
Для рынка чистой конкуренции, как известно, характерно наличие множества продавцов и покупателей. При этом конъюнктура определяется колебаниями спроса и предложения, а каждый из продавцов не оказывает решающего влияния на ее формирование и изменение. Такая ситуация характерна, например, для рынков медицинских и образовательных услуг.
На рынке гомогенной олигополии присутствует небольшое количество продавцов, их влияние друг на друга достаточно велико. Предлагаемые продукты, как правило, однородные, слабо дифференцированные. Сильная взаимозависимость продавцов в значительной степени ограничивает их рыночную самостоятельность. Такая разновидность конкуренции типична для политических партий и движений.
Рынок гетерогенной олигополии отличается от рынка гомогенной олигополии прежде всего тем, что здесь предлагаемые продукты воспринимаются как неоднородные, дифференцированные. А каждый продавец имеет возможность существенным образом влиять на рыночную конъюнктуру. Такой вид конкуренции можно наблюдать между различными музеями, выставками и экспозициями.

Содержание

Содержание

Введение
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере
2. Причины выхода компании на международный рынок
3. Тест
Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке:
А. Использование маркетинговых стратегий
Б. Возможность активной и эффективной рекламы
В. Правильная сегментация и позиционирование товаров на рынке
Г. Продажа товаров в розницу.

Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы
1. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2004. №5.
2. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №2.
3. Гришин А. Беременное правительство //Московский комсомолец. 17 февраля 2005.
4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
7. Нетреба Т. Деньги мимо кармана //Аргументы и факты. 2005. №5.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек Контрольная 2011 13 450
Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории Контрольная 2011 15 500
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации Контрольная 2011 20 500
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга Контрольная 2011 17 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг Контрольная 2011 14 500
Особенности инновационного маркетинга Контрольная 2011 9 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно Контрольная 2011 22 1200
контрольная по маркетингу Контрольная 2011 37 2000
Задача Контрольная 2011 11 1000
ОАО «Пенка» Контрольная 2011 27 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.