Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор

Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В экономике рыночного типа хозяйственные отношения основаны на принципе свободы выбора для партнеров. Обмен товарами, услугами, ресурсами осуществляется в рамках экономических связей между субъектами рынка: частными фирмами, предпринимателями, государственными предприятиями и учреждениями, общественными, международными организациями и объединениями, отдельными физическими лицами. Он приобретает ту или иную форму сделок между сторонами. Устойчивые и достаточно масштабные операции по купле-продаже однородных товаров и услуг, ресурсов (денежно-кредитных и финансовых средств, валюты, ценных бумаг) формируют соответствующие рынки, где осуществляются контакты продавцов и покупателей. В рамках национальной экономики и на международном уровне различают: товарные, финансовые, валютные рынки, которые обычно предполагают те или иные формы коммерческой деятельности. Это биржи, аукционы, торги, ярмарки и т.п., а также систематические крупные торговые операции продавцов и покупателей соответствующей продукции. Именно рыночная ситуация определяет в конечном счете целесообразность, экономический смысл (выгодность или невыгодность) той или иной предпринимательской деятельности, заинтересованность и продавца, и покупателя в конкретной сделке, ее текущие и более отдаленные результаты. Вот почему изучение рынка — важная и неотъемлемая часть анализа экономики, а маркетинг — основа предпринимательства и хозяйственной деятельности в целом.

Содержание

Контрольные задания №7
1. Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию.
2.. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассортимента.

Литература

Список литературы

1. Методология оценки рыночной ситуации/под ред. А.С. Асмолова. – М.: МР3 Пресс, 2005
2. Опарин М.В. Основные этапы планирования товарного ассортимента//Экспертиза, 2005, № 12
3. Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2005
4. Яковлев П.А. Формирование ассортиментной политики промышленного предприятия. – М.: Олма-пресс, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может Контрольная 2011 14 500
Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга Контрольная 2011 18 500
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок Контрольная 2011 18 500
Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек Контрольная 2011 13 450
Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории Контрольная 2011 15 500
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации Контрольная 2011 20 500
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга Контрольная 2011 17 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг Контрольная 2011 14 500
Особенности инновационного маркетинга Контрольная 2011 9 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно Контрольная 2011 22 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.